Выступление учителя математики на родительском собрании в 5 классе

на родительском собрании в 5-х классах. «В первый раз в пятый класс». Для пятиклассника, приходящего 1 сентября в школу многое оказывается новым. МАОУ лицей №135 города Екатеринбурга. улица Альпинистов, 27, тел. +7 (343) 258-04-11. Родительское собрание в форме коучинга. «Как повысить успеваемость. (качество знаний). учащихся 5 «Е» класса?» Закирова Нина Витальевна, учитель русского языка и литературы. Большинство учителей поддержали переход на пятидневную учебную неделю 2-4 классов, 5-11 классов. В среднем звене сокращение идёт на технологию, ИЗО, музыку по 1 часу. Эти часы будут переданы внеурочной деятельности, что позволит изучить материал в полном объёме. Соблюдение требований к изучению различных тем по предмету. Учителя-предметники, в частности учителя математики, во-первых, беседуя с учащимися и их родителями, знакомят с требованиями по своему предмету, с критериями оценивания знаний и умений учащихся. Выступление на родительском собрании в 5-м классе на тему "Помощь пятиклассникам в период адаптации".

🗊Презентация Родительское собрание. 5 класс

предметнику, что говорить на первом родительском собрании в 5 классе? Классного руководства нет. Гуманитарий (русский язык и литература). Выступление на общешкольном родительском собрании. по теме «Физическое развитие школьников». Задачи собрания: 1. Познакомить родителей с результатами посещения родительским комитетом уроков физкультуры в классе. Проблемы, которые я выделяю как учитель с 14-летним стажем: 1. Большинство детей приходят в пятый класс несамостоятельными. Родители уже не так следят за уроками, а точнее — выполнением домашних заданий и так далее. это отличный повод подвести итоги учебного года и рассказать о достижениях и проблемах, которые возникли у учеников. 6. Адаптация пятиклассникаВ начале обучения в пятом классе.

Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей"

Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролера. Быстро выучив все особенности ребенка, учитель помогает контролировать учебный процесс. Одному ребенку напомнит, что надо выполнить домашнее задание, другому — чтобы тот принес карандаши, третьему простит невыполненное упражнение и останется с ним после уроков. Учитель мог отслеживать выполнение всех заданий всеми учениками. При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся с разных параллелей. Вам, родители, нужно стараться быть более терпеливыми. Чаще спрашивайте ребенка о школьной жизни.

Контролируйте выполнение домашних заданий с учетом требований учителей. При возможности помогите классному руководителю организовать досуг ребят, взяв часть забот на себя и родительский комитет. Если увидите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей. Расскажите об особенностях своего ребенка. Камень 4: пробелы в знаниях. Не усвоив тему в пятом классе, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Что же делать?

Перед выполнением домашних заданий проверьте, усвоен ли классный материал. Важно добиться, чтобы ребенок понимал мельчайшие детали выполнения заданий и мог выполнить аналогичные. Просите ребенка объяснять, как он выполняет то или иное упражнение, почему именно эти вычисления применяют при выполнении определенных задач.

Соблюдайте этикет и дисциплину Правила эффективного общения с учителем математики на родительском собрании Подготовьтесь заранее. Просмотрите домашние задания своего ребенка и убедитесь, что вы хорошо понимаете то, с чем он сейчас затрудняется. Будьте вежливы и уважительны. Проявите интерес к тому, что говорит учитель, и слушайте внимательно. Не перебивайте и не выражайте свое недовольство громкими выкриками или негативными комментариями. Задавайте вопросы. Если у вас возникли сомнения или неясности, не стесняйтесь задавать вопросы учителю. Будьте конкретными, чтобы он мог точно понять вашу проблему и помочь вам. Слушайте мнение других родителей. Обратите внимание на мнение и вопросы других родителей, возможно, они также имеют проблемы или затруднения со своими детьми. Не беспокойтесь по пустякам. Если у вашего ребенка есть вопросы или проблемы с учителем математики, не стесняйтесь обращаться к нему в другое время, не нарушая общественного порядка на родительском собрании. Не забывайте про благодарность. Если учитель математики делает хорошую работу с вашим ребенком, не забудьте выразить ему свою благодарность. Положительная обратная связь важна для мотивации их дальнейшей работы. Следование этим правилам поможет вам установить эффективную коммуникацию с учителем математики на родительском собрании и помочь вашему ребенку успешно преодолевать трудности в изучении этого предмета. Подготовка к встрече Перед родительским собранием с учителем математики рекомендуется провести подготовку, чтобы максимально эффективно использовать свое время и задать интересующие вопросы. Просмотрите учебные материалы Перед встречей внимательно ознакомьтесь с учебными материалами вашего ребенка. Используйте учебник, тетрадь и домашнее задание, чтобы составить список вопросов или проблем, с которыми столкнулся ваш ребенок. Обратите внимание на оценки Изучите оценки вашего ребенка в предмете математика. Если они низкие, попытайтесь понять, в чем проблема. Это поможет вам задать точные и конкретные вопросы на собрании и попросить совета у учителя, как помочь вашему ребенку в достижении лучших результатов. Записывайте вопросы Перед встречей составьте список вопросов, которые вызывают у вас наибольшее беспокойство или интерес. Помимо общих вопросов о прогрессе и успехах вашего ребенка, уделяйте внимание конкретным темам или трудностям, с которыми сталкивается ваш ребенок в математике. Сотрудничайте с другими родителями Обсудите с другими родителями, если они также имеют вопросы или проблемы в предмете математика. Вы можете поделиться своим опытом или получить дополнительную информацию от родителей, у которых дети прошли уже этот уровень обучения. Подготовка к встрече с учителем математики поможет вам четко сформулировать свои вопросы и проблемы, что способствует более продуктивному общению и поиску решений совместно с учителем. Вежливое приветствие и представление Перед началом общения с учителем математики на родительском собрании очень важно проявить уважение и вежливость. Первое впечатление имеет огромное значение, поэтому стоит обратить внимание на правильное приветствие и представление. При входе в аудиторию или классную комнату, приветствуйте учителя улыбкой и приветственным жестом. Можно сказать «Добрый вечер! Прежде чем начать разговор, убедитесь, что учитель свободен и готов к общению.

Поделиться Как родители могут помочь детям? На начальном этапе изучения геометрии можно вместе заучивать теорию, спрашивать у детей выученные наизусть определения понятий, формулировки теорем. Чтобы ребёнку было легче, можно учить с ребёнком определения «нараспев» и «задом наперёд». После прочтения параграфа попросите ребёнка составить по прочитанному тексту 4—5 предложений, при этом ребёнок должен в своих предложениях изложить суть прочитанного и не перечислять детали. Или к одному абзацу составьте 2—3 вопроса. Такая работа очень полезна для формирования работы с любым текстом. Совет четвёртый: следите за аккуратным оформлением решения — Надо обращать внимание не только на решение задачи, но и на ведение тетради — на почерк и качество записи. Не надо думать, что если это математика, то можно писать, как хочется. А это делается через письменные записи. Есть очень способные дети, которые думают, что расписывать решение им не требуется — ответ они легко просчитывают в уме. Это гениальные дети, но им надо объяснить, что впереди экзамены, где есть задания не только на решение в уме, но и задания, где надо объяснить решение. Поделиться Совет пятый: даже школьника-«не математика» надо убедить в важности предмета — Все капризы ребёнка о том, что он не математик , можно принять, можно выслушать это. Пусть он поплачет, его можно и нужно пожалеть, посочувствовать, но потом надо убедить его в том, что всё равно надо получить аттестат, сдать экзамены, как бы тяжело ни было. Совет шестой: при подготовке к ЕГЭ не «забивайте» на лёгкие задания — Способные дети, которые идут сдавать профильный экзамен, говорят: «Да что нам эта первая часть, там же такие лёгкие задания, давайте будем разбирать решения второй части». Но основная часть баллов набирается в первой части, и потерять баллы в первой части — это очень обидно.

Ладыженской Матюшкина А. Издательство: Мнемозина Автор: Жохов В. Матюшкина А. Босова А. История России А.

Сценарий родительского собрания в 5 классе

Родительское собрание в 5 классе Тема: Взаимодействие семьи и школы как условие повышения качества обучения Цель: Выявить и проанализировать причины снижения качества обучения; Наметить пути решения проблем, существующих в классном коллективе. Повестка собрания v Анализ учебных достижений предметники. Причины снижения успеваемости v Эмоциональное состояние учащегося и его влияние на успеваемость; v Удовлетворенность школьной жизнью учащихся и родителей проблемы и причины ; v Разное Ход собрания Вступительное слово классного руководителя Уважаемые родители, я очень вам признательна, что вы нашли время для посещения нашего собрания. Тема нашего собрания: Взаимодействие семьи и школы как условие повышения качества обучения. Мне бы очень хотелось, чтобы состоялся диалог. Начнем мы наше собрание с выступления учителя математики Анализ учебных достижений по оценкам за 4 четверть , проблемы глазами других учителей предметников. Причины снижения успеваемости. Обмен мнениями Эмоциональное состояние и его влияние на успеваемость. Эмоциональное состояние зависит от многих факторов.

Обращаю ваше внимание на пирамиду человеческих потребностей А. Известный психолог выделил базовые потребности человека. В школе и дома важно, чтобы удовлетворялась базовая потребность в безопасности ребенка.

Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамотность и фонетическая корректность.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся: вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение , вежливо отказаться от угощения; научить поддерживать и заканчивать разговор по телефону; вести диалог- расспрос, задавая вопросы: кто? Объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны. Оценивают умения в диалогической речи по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию использование фраз, стимулирующих общение , объем, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая и фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны , определяют оценку ребенка в целом.

Какие-то из них были более, какие—то менее интересными. Вам необходимо, выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях, и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему. Общешкольные мероприятия.

В течение учебного года 5 класс был активным участником всех общешкольных мероприятий. Вам необходимо, выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему. После завершения работы группы защищают свои мини-проекты, а классный руководитель вывешивает все проекты на доску и подводит по ним итог прошедшего учебного года.

Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди — лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха.

Лишь один недостаток у лета — оно слишком быстро заканчивается.

Анкетирование родителей Анкетирование родителей проводится выборочно, по их желанию. Как правило, родители, у которых есть проблемы, связанные с темой родительского собрания, активно участвуют в его подготовке. Для сравнительного анализа результатов анкетирования можно взять семьи, где данная проблема решается как положительно, так и отрицательно. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в пятом классе по сравнению с начальной школой?

Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? Какие предметы требуют больших затрат времени? Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? Приходится ли вам помогать своему ребенку выполнять домашнее задание? По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание?

Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу? Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание? Анкетирование учителей-предметников На вопросы анкеты отвечают все учителя, по предметам которых задаются ученикам домашние задания.

Всегда ли вы задаете по своему предмету домашнее задание? Учитываете ли вы возраст учащихся, возможности класса при дозировке домашнего задания? Предлагаете ли вы своим ученикам альтернативные задания, разноуровневые, творческие по желанию , задания на выбор самим учеником? Всегда ли вы даете домашнее задание на уроке? Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют домашнее задание по вашему предмету всегда хорошо?

Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют задание плохо или вовсе не выполняют? Как вы поступаете, если ученик по какой-то причине не выполнил домашнее задание? Всегда ли вы аргументируете оценку за домашнее задание?

Презентация на тему Родительское собрание 5 класс

Конспект родительского собрания в классе предшкольной подготовки "Математическое путешествие" Каждый учитель, работающий в классе, готовит памятки для учащихся по своему предмету, а классный руководитель раздает их на родительском собрании.
Родительское собрание. Математика в школе (5 - 6 классы) - презентация онлайн 5 класс. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания.
Родительское собрание "Впереди 5 класс" внеклассное. Родительское собрание Выступление учителя английского языка на родительском собрании в 5 классе Учитель Мочкина Александра Михайловна Цель.

Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей"

Презентация, доклад на тему Родительское собрание в 5 классе О подготовке к ВПР Форма работы – торжественное собрание. Оформление кабинета Рисунки будущих пятиклассников на тему: «Каким я себя вижу в пятом классе»; «Мой будущий классный руководитель»; фотографии учеников, которые учились у классного руководителя прежде.
Адаптация пятиклассников Выступление учителя математики Уйминой Л.А. на родительском собрании в 11 классе «Успешная подготовка к ЕГЭ (ГИА)». Данная разработка предназначена для подготовки учителя математики к родительскому собранию в выпускных классах в начале учебного года.
Выступление на родительском собрании - Начало обучения учащегося в пятом классе совпадает с младшим подростковым возрастом. Но также пятиклассников ожидает смена системы обучения: вместо одного учителя, учителя по разным предметам, преподающие в разных кабинетах, и классный руководитель.
Родительское собрание "Как преодолеть трудности в обучении пятиклассников?" Родительские собрания 5-6 класс 5 КЛАСС. Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского.
5 полезных советов: что сказать учителю математики на родительском собрании 3. МатематикаНа выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. 4. Слайд 4.

Родительское собрание: советы учителю-предметнику

Они учитывают особенности личности и способности каждого ученика, давая рекомендации и поддержку для достижения лучших результатов. Оценивание прогресса ребенка в математике позволяет учителям и родителям следить за его успехами и трудностями в этом предмете. Обратная связь и сотрудничество между родителями и учителями играют важную роль в улучшении учебного процесса и помогают детям развивать свои математические навыки. Поддержка в домашнем задании Хорошая поддержка в домашнем задании может значительно повысить успех вашего ребенка в математике. Вот несколько советов, что можно сказать учителю математики на родительском собрании, чтобы получить дополнительную поддержку: 1. Задавайте вопросы Если ваш ребенок не понимает некоторые аспекты математики, не стесняйтесь задавать вопросы учителю. Попросите объяснить конкретные концепции или методы, чтобы вы могли помочь своему ребенку лучше выполнить домашнее задание. Установите регулярное расписание Помогите своему ребенку создать регулярное расписание для выполнения домашних заданий по математике. Это поможет избежать последней минуты и позволит вашему ребенку регулярно повторять материал. Используйте онлайн-ресурсы Интернет полон полезных математических ресурсов, которые могут помочь вашему ребенку в выполнении домашнего задания. Возможно, у вашего учителя есть рекомендации по онлайн-ресурсам, которые можно использовать.

Найти репетитора Если ваш ребенок постоянно испытывает трудности с математикой, вы можете подумать о найме репетитора. Репетиторы могут дать дополнительное объяснение и навыки, которые помогут вашему ребенку понять материал. Поощряйте и поддерживайте Вознаграждайте своего ребенка за его усилия и достижения в математике. Будьте поддержкой, когда у него возникают трудности, и помогайте ему развивать положительное отношение к предмету.

Ко второй группе можно условно отнести разнообразные книги-альбомы для дошкольников, предусматривающие выполнение детьми последовательности заданий 3. Серова «Знакомлюсь с математикой. Пособие для подготовки детей к школе». Подобные пособия и книги также могут быть тематическими или представлять задания в сюжетной форме путешествия персонажей; сказки и истории, в процессе которых детям предстоит выполнить ряд заданий. Для создания мотивации и активизации интереса детей к выполнению заданий используются персонажи.

Как правило, задания в таких книгах представлены в порядке усложнения. Также в книгах второй группы учитываются необходимость тактильно-двигательного обследования и значение практических действий в познании; предусматриваются дорисовывание элементов, соединение по линиям, выкладывание образов из геометрических фигур, которые прилагаются к книге; приводятся некоторые игры игры типа крестов; игры с обручами и т. Часто в данных книгах используют различные символы — подсказки действий нарисовать, закрасить, вырезать, решить и т. Мастер класс Уважаемые родители! Предлагаю вам мастер- класс по «Развитию умственных способностей старших дошкольников средствами занимательной математики» Разминка: В. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? Три стакана.

В комнате зажгли три свечи. Потом одна из них погасла. Сколько свечей осталось? Одна свеча, две другие сгорели. Три человека ждали поезда три часа. Три часа. Игра- является одной из ведущих деятельности ребенка. Говоря об умственном развитии дошкольника, хотелось бы подробнее остановиться на развитии логического мышления ребенка и показать роль игры как средства формирования познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста. Предлагаю принять участие в этих играх.

Прежде чем приступить к игре, ответьте считать до какого числа должен уметь ребенок в старшем дошкольном возрасте? До десяти. Правильно, в старшем дошкольном возрасте ребенок должен знать цифры от 0 до 10, считать в прямом и обратном счете. И для закрепления цифр предлагаю вам вот такую игру, для этого вам понадобиться пластилин, дощечка для пластилина и салфетка. Слушаем задачку. А ответ лепите из пластилина. На уроки каждый школьник Ты не школьник, но скажи: в треугольнике вершин сколько? Можешь сосчитать?

Учеба часто становится предметом разговоров в семье. Слайд 16 Выступление учителей предметников о требованиях к своим предметам Каждый учитель, работающий в классе, готовит памятки для учащихся по своему предмету, а классный руководитель раздает их на родительском собрании.

Слайд 18 Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития.

Надеемся на вашу активную поддержку и сотрудничество в этом процессе. Заключение Подведение итогов учебного года и благодарность родителям за сотрудничество. Заканчивая наше родительское собрание в 5 классе, хотим подвести итоги учебного года и выразить благодарность родителям за сотрудничество. Учебный год был насыщенным и интересным, мы многое успели сделать и достичь. Наши ученики показали хорошие результаты в учебе, а также проявили себя в других областях жизни школы - участвовали в спортивных мероприятиях, конкурсах, творческих проектах. Это достижения не только наших учеников, но и родителей, которые поддерживали их во всех начинаниях.

Однако, мы также столкнулись с рядом проблем и сложностей. Важным моментом является то, что мы смогли успешно справиться с этими проблемами и найти решение. Все это было возможно благодаря сотрудничеству и взаимопониманию между родителями, учителями и учениками. Хотим выразить свою искреннюю благодарность родителям за поддержку и участие в жизни школы. Ваше сотрудничество и помощь были неоценимыми в достижении наших целей и решении проблем. Мы надеемся на дальнейшее взаимодействие и плодотворную работу в следующем учебном году. Спасибо за ваше внимание и активное участие в нашем родительском собрании в 5 классе!

Ответы на вопросы родителей и возможность общения с классным руководителем. Дополнительно Обсуждение вопросов безопасности учеников в школе и вне ее. Уважаемые родители, наша школа заботится о безопасности всех наших учеников, и сегодня мы хотим обсудить вопросы безопасности в школе и вне ее. В школе мы принимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности учеников. Мы регулярно проводим тренировки по эвакуации, обучаем детей правилам безопасного поведения на улице, в общественном транспорте, на экскурсиях и т. Также мы обеспечиваем постоянное присутствие педагогов и других сотрудников на территории школы и во время мероприятий, чтобы контролировать ситуацию и обеспечивать безопасность детей. Однако, мы также хотим обсудить вопросы безопасности вне школы.

Мы рекомендуем всем родителям обсуждать с детьми правила безопасности и рассказывать о возможных опасностях на улице, в общественном транспорте и в других обстановках. Также мы рекомендуем детям не гулять в одиночку, особенно в темное время суток, и не подходить к незнакомым людям. Мы также хотим напомнить, что при возникновении каких-либо проблем или ситуаций, которые могут повлиять на безопасность детей, необходимо незамедлительно связаться с учителями или администрацией школы.

Как провести первое родительское собрание в 5 классе

Вопросы о методах обучения Какие методики вы используете для объяснения материала? Как вы стимулируете заинтересованность в математике? Вопросы о домашней работе и дополнительных материалах Как я могу помочь своему ребёнку с домашней работой? Какие дополнительные материалы могут быть полезны для его успеха? Запомните, что вопросы — это отличный способ установить контакт с учителем и получить максимальную информацию о процессе обучения. Не бойтесь задавать их, ведь это поможет вам лучше понять, как поддержать своего ребёнка и помочь ему добиться успеха в математике.

Отслеживайте прогресс ребенка Есть несколько способов отследить прогресс ребенка: Разговаривайте с учителем: обратитесь к учителю математики и обсудите вопросы, которые вас интересуют. Задайте вопросы о том, как ваш ребенок справляется с математическими заданиями и какие трудности возникают. Узнайте о его текущих успехах и возможностях для дальнейшего улучшения. Просмотрите домашние задания: регулярно проверяйте домашние задания и убедитесь, что ребенок правильно выполняет математические упражнения. Обращайте внимание на правильность ответов и понимание задач.

Обсуждайте успехи с ребенком: проводите время с ребенком, чтобы обсудить его успехи в математике. Задавайте вопросы о его интересах и целях в области математики. Поощряйте его усилия и помогайте ему преодолевать возникающие затруднения. Отслеживание прогресса вашего ребенка позволит вам более эффективно взаимодействовать с учителем математики. Вы сможете более осознанно подходить к его потребностям и помочь ему достичь успеха в учении математики.

Обсуждайте результаты оценок и достижений В ходе обсуждения результатов оценок, учитесь задавать конкретные вопросы, чтобы получить более детальную информацию о производительности вашего ребенка. Обсудите, какие разделы математики представляют для вашего ребенка наибольшую сложность, и попросите учителя предложить рекомендации и стратегии, которые помогут вашему ребенку преодолеть эти трудности. Не забудьте поблагодарить учителя за его работу и индивидуальное внимание к вашему ребенку. Выразите свою благодарность за достижения вашего ребенка и за его усилия в обучении математике. Важно помнить, что обсуждение результатов оценок и достижений вашего ребенка должно быть конструктивным и позитивным.

Рабочие собрания, такие как родительские собрания, — это прекрасная возможность для сотрудничества с учителями и обмена информацией, которая поможет вашему ребенку в улучшении своей успеваемости и уверенности в обучении математике. Какие вопросы можно задать учителю на родительском собрании? Какие рекомендации по преодолению трудностей в освоении математики можно получить от учителя? Какие темы вызывают наибольшие трудности у моего ребенка? Какие дополнительные материалы или ресурсы могут быть полезны для усвоения математики?

Как мой ребенок справляется с заданиями домашнего задания по математике? Какие стратегии и методы обучения вы рекомендуете для улучшения математических навыков? Какие успехи и прогресс мой ребенок достиг за определенный период? Какие методы оценки и обратной связи вы используете для оценки успехов учащихся? Обсуждайте проблемы и вопросы обучения Во время родительского собрания с учителем математики, не стесняйтесь обсудить возникшие проблемы и задать интересующие вас вопросы об обучении вашего ребенка.

Ведь вы играете важную роль в его успехах и развитии!

Первое родительское собрание-встречу уместно проводить в конце августа. Это позволит, во-первых, заранее познакомиться с родителями учеников, которые переступают порог школы и класса впервые, настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами; во-вторых, создаст определенный оптимистический настрой на учебную деятельность, снимет боязнь семьи перед школой и учителями. Ход собрания I. Вступительное слово классного руководителя Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь.

Какой она будет — во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а, наоборот, сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. В который раз все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам своих собственных детей и победам их сверстников.

Мы, педагоги, открыты для общения, наши школьные специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, вы всегда получите в школе исчерпывающий ответ на самый, казалось бы, неразрешимый вопрос. В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета директора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать семье в воспитании детей. Вступительное слово заместителя директора по учебной работе В этом вступительном слове необходимо сказать о традициях и обычаях школы; о первоначальных требованиях к учащимся-пятиклассникам; познакомить родителей с Уставом школы и вручить его каждой семье вместе с визитной карточкой школы; указать дни консультаций заместителя директора по учебной работе и других представителей администрации учебного заведения. Самопредставление классного руководителя Рассказ о себе, о выборе профессии педагога. Рассказ о выпусках своих учеников, о планах на будущее в работе с новым классом.

Очень интересно проходит на родительском собрании-встрече представление семей. Это своего рода визитная карточка каждой семьи.

Обмен мнениями Эмоциональное состояние и его влияние на успеваемость. Эмоциональное состояние зависит от многих факторов. Обращаю ваше внимание на пирамиду человеческих потребностей А. Известный психолог выделил базовые потребности человека. В школе и дома важно, чтобы удовлетворялась базовая потребность в безопасности ребенка.

Ни для кого не секрет, что модель поведения формируется в семье. Одной из важных составляющих эмоционального состояния является самооценка. Самооценка - это регулятор поведения подростка. Она определяет восприятие окружающих, себя, дела. Отрицательная, наоборот, приводит к неприятию себя, способствует закреплению комплекса вины или неполноценности, толкает в асоциальные компании, формирует зависимость. В подростковом возрасте роль самооценки возрастает. Способы повышения самооценки подростка: слайд v чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи; v подчеркивать достоинства его внешности; v подчеркивать его положительные черты характера; v поручать сложные и ответственные дела; v доверять; v помогать наладить общение со сверстниками.

Правы ли родители? А как поступили бы Вы? Мнение: В пятом классе происходит изменение режима дня ребенка в сравнение с начальной школой, увеличение физической и умственной нагрузки. Перебарщивание с дополнительной нагрузкой может отрицательно сказаться на желании учиться, а также повлиять на его психофизиологическое самочувствие. Необходимо введение в рацион питания больше витаминов, процедур закаливания, максимальное развитие двигательной активности.

В занятиях, увлечениях прислушиваться к мнению ребенка, пятиклассник хочет выбирать сам, что ему интересно, чем заниматься. Ситуация 2. Ученица пятого класса, будучи отличницей в начальных классах, показывает маме в дневнике тройку по самостоятельной работе. Мама ругает девочку и очень переживает за успехи дочери. Права ли мама?

Как поступили бы вы в этой ситуации? Мнение: Конечно же, маму девочки очень интересуют успехи дочери. Но, частое непонимание, непринятие родителями своего ребенка из-за неудач, с которыми он столкнулся, может привести к тому, что мир взрослых в целом и школа как часть его могут стать для ребенка враждебными, опасными. А это, как правило, приводит с одной стороны, к утрате доверия между взрослыми и детьми, а с другой, является источником невротических реакций, неврозов и других нервно-психических и соматических расстройств. Ситуация 3.

Ребенок стал часто приглашать домой своих друзей, одноклассников, много времени общается вне школы, по мнению родителей это стало отрицательно сказываться на учебе. Родители категорично заявили ребенку о том, что сначала учеба, а потом друзья. Как бы вы поступили в этой ситуации? Мнение: В подростковом возрасте и в период обучения в среднем звене важным для ребенка становиться общение с друзьями, учебная деятельность отступает на задний план, здесь очень важно знакомство родителей с друзьями и одноклассниками. Ситуация 4 Родители не узнают своего ребенка: появилось упрямство, негативизм, безразличие к оценке успехов.

В качестве воспитания используют физические меры наказания, ругают в присутствии других людей, лишают ребенка удовольствий. Мнение: особенности развития ребенка с 11 летнего возраста проявляются в трудностях в отношениях с взрослыми и здесь недопустимы физическое и психическое давление на ребенка.

Как провести первое родительское собрание в 5 классе

Родительское собрание: советы учителю-предметнику Участники собрания: родители, классный руководитель, учителя-предметники (по желанию). Тип мероприятия: первое родительское собрание в 5 классе. Форма проведения: информационно-практическая беседа.
Итоговое родительское собрание в 5 классе МАОУ лицей №135 города Екатеринбурга. улица Альпинистов, 27, тел. +7 (343) 258-04-11. Родительское собрание в форме коучинга. «Как повысить успеваемость. (качество знаний). учащихся 5 «Е» класса?» Закирова Нина Витальевна, учитель русского языка и литературы.
Student name Student ID Degree program Area of specialization. - ppt download Выступление на родительском собрании. «Как помочь ребёнку в изучении английского языка».
Домен припаркован в Timeweb  Выступление на родительском собрании Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.

🗊Презентация Родительское собрание. 5 класс

Это один из этапов урока литературы в 5-7 классах, который предполагает в начале каждого урока небольшие выступления (3 минуты) 2-х учащихся, рекламирующих прочитанную книгу. Выступление на родительском собрании 9 класс подготовка к огэосновной государственный экзамен огэ обязательное итоговое испытание для выпускников 9-го класса.  Выступление на родительском собрании Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Матусов М.А., учитель английского языка МАОУ «СОШ № 94»; Кучина Е.Б., учитель начальный классов МАОУ «СОШ № 94»; Трицкан Н.В., преподаватель психологии.

«Адаптация пятиклассников в школе»: родительское собрание. Как провести собрание?

Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни Правило первое: не бей лежачего. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту.

Знайте меру. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого.

Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие. Слайд 14 Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?

Обратите внимание на мнение и вопросы других родителей, возможно, они также имеют проблемы или затруднения со своими детьми.

Не беспокойтесь по пустякам. Если у вашего ребенка есть вопросы или проблемы с учителем математики, не стесняйтесь обращаться к нему в другое время, не нарушая общественного порядка на родительском собрании. Не забывайте про благодарность.

Если учитель математики делает хорошую работу с вашим ребенком, не забудьте выразить ему свою благодарность. Положительная обратная связь важна для мотивации их дальнейшей работы. Следование этим правилам поможет вам установить эффективную коммуникацию с учителем математики на родительском собрании и помочь вашему ребенку успешно преодолевать трудности в изучении этого предмета.

Подготовка к встрече Перед родительским собранием с учителем математики рекомендуется провести подготовку, чтобы максимально эффективно использовать свое время и задать интересующие вопросы. Просмотрите учебные материалы Перед встречей внимательно ознакомьтесь с учебными материалами вашего ребенка. Используйте учебник, тетрадь и домашнее задание, чтобы составить список вопросов или проблем, с которыми столкнулся ваш ребенок.

Обратите внимание на оценки Изучите оценки вашего ребенка в предмете математика. Если они низкие, попытайтесь понять, в чем проблема. Это поможет вам задать точные и конкретные вопросы на собрании и попросить совета у учителя, как помочь вашему ребенку в достижении лучших результатов.

Записывайте вопросы Перед встречей составьте список вопросов, которые вызывают у вас наибольшее беспокойство или интерес. Помимо общих вопросов о прогрессе и успехах вашего ребенка, уделяйте внимание конкретным темам или трудностям, с которыми сталкивается ваш ребенок в математике. Сотрудничайте с другими родителями Обсудите с другими родителями, если они также имеют вопросы или проблемы в предмете математика.

Вы можете поделиться своим опытом или получить дополнительную информацию от родителей, у которых дети прошли уже этот уровень обучения. Подготовка к встрече с учителем математики поможет вам четко сформулировать свои вопросы и проблемы, что способствует более продуктивному общению и поиску решений совместно с учителем. Вежливое приветствие и представление Перед началом общения с учителем математики на родительском собрании очень важно проявить уважение и вежливость.

Первое впечатление имеет огромное значение, поэтому стоит обратить внимание на правильное приветствие и представление. При входе в аудиторию или классную комнату, приветствуйте учителя улыбкой и приветственным жестом. Можно сказать «Добрый вечер!

Прежде чем начать разговор, убедитесь, что учитель свободен и готов к общению. Если он занят с кем-то другим, подождите своей очереди и не отвлекайте его. Когда подходите к учителю, представьтесь и назовите свое имя и фамилию.

Например, «Здравствуйте! Меня зовут Анна Иванова, я мама или папа ученика Ивана». Так учитель будет знать, с кем ему будет вести разговор.

Если возможно, уточните, какое обращение предпочитает использовать учитель. Можно спросить, как к нему лучше обращаться: «Как я могу к вам обращаться, Иван Петрович? Это позволит установить более доверительную обстановку.

Во время разговора старайтесь говорить спокойно и с вежливостью.

Впереди — лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха.

Лишь один недостаток у лета — оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет?

Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.

Мы закончили пятый класс Улетели от нас те заботы, С которыми мы входили в класс, С которыми бывали хлопоты. Много учителей стало у нас, Предметы вдруг стали сложнее, Исчезли беззаботные дни у нас, Ведь легкие годы давно улетели.

Поневоле заволнуешься, испугаешься - а в итоге повышается тревожность. Камень 2: изменение требований Период адаптации еще усложняет рассогласованность требований разных учителей-предметников. Один просит завести тетрадь в 48 листов, другой - тоненькие тетради, но их должно быть 3 штуки. Преподаватель русского языка требует все выделять зеленой ручкой, преподаватель математики - карандашом. По английскому требуют завести отдельную тетрадочку-словарь, по биологии - все термины записывать в конце обычной рабочей тетради. На литературе ценят высказанные собственные мысли, а на уроках истории все должно быть «документально подтверждено». Чем можно помочь? Во-первых, увидеть плюсы этих «рассогласованностей».

Эти «мелочи», которые поначалу так затрудняют ребенку школьную жизнь, приносят и пользу. Он учится учитывать все требования, соотносить их, преодолевать трудности, а значит, учится взрослой жизни, где «многотребовательность» в порядке вещей. Во-вторых, это учит подростка строить отношения с разными людьми, становясь более гибким. Помогите ребенку запомнить все требования и правила, предъявляемые учителями. Один из путей - совместное с подростком составление расписания с указанием особенностей выполнения заданий. Камень 3: отсутствие контроля Всю начальную школу вашему ребенку помогал один учитель. Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролера. Быстро определив все особенности детей своего класса, учитель помогал им контролировать учебный процесс. Одному из них напомнит, что надо сделать домашнее задание, другому - чтобы тот принес карандаши, третьему простит невыполненное упражнение потому что знает, что ребенка мучают головные боли и останется с ним после уроков. В общем отслеживалось выполнение всех заданий всеми учениками.

При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход исчезает. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся из разных параллелей. Запомнить все особенности всех учеников он просто не в состоянии. Поэтому у ребенка создается впечатление, что он никому из учителей не нужен, что можно «похалявить» и что-то не сделать - в общей массе это может пройти незамеченным. С другой стороны, появляется некоторая «безнадзорность» со стороны классного руководителя. Он не следит за поведением ребенка на всех переменах. Не организовывает в полной мере досуг после уроков. Отсюда и внезапно появившаяся у некоторых детей регрессия: ребенок начинает капризничать, как маленький, играть с малышами уходит к своей первой учительнице или бегать за классным руководителем.

А у других, наоборот, восторженное опьянение свободой передвижения приводит к нарушениям школьных правил. Такое отношение к ребенку, по понятным причинам, может обидеть вас, дорогие родители. Но быстро этот подход не находится. А во-вторых, опять-таки найдите и здесь плюс: такое отношение приобщает подростка к миру взрослых, где есть требования выполнения определенной работы, но при этом начальство часто не учитывает индивидуальность работника. Это будет прекрасный повод поговорить с ребенком об ответственности за выполнение заданий, даже когда тебя не контролируют. К тому же подросток хочет свободы - вот ему и пробный шар. Будьте терпеливы. Чаще расспрашивайте ребенка о школьной жизни. Контролируйте поначалу выполнение домашних заданий с учетом требований учителей. Помогите классному руководителю организовать досуг ребят, взяв часть забот на себя и родительский комитет.

НАША ШКОЛА

  • Родительское собрание «Домашнее задание», 5 класс
  • Сайт учителя математики : Родительское собрание в 8 классе
  • Родительское собрание в 5 классе «Вступление в 5 класс»
  • Родительское собрание. Математика в школе (5 - 6 классы) - презентация онлайн
  • Совет первый: покажите ребёнку на бытовых примерах, что математика — это интересно
  • Азмукова Гульнафис Сабирзяновна

Конспект родительского собрания «Адаптация пятиклассников к средней школе»

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Необычное желание (притча для родительского собрания)"» категории «Родительские собрания» бесплатно. Родительское собрание "Впереди 5 класс". Ознакомить родителей с возможными трудностями, возникающими у детей при переходе в 5 класс, раскрыть особенности обучения в среднем звене школы. Классный руководитель одного из классов, в котором вы преподаете свой предмет, пригласил вас выступить на родительском собрании. Конспект родительского собрания в 5 классе «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно. Для успешной работы учителя на уроке ученики должны быть снабжены необходимым оборудованием для уроков математики, необходимо приобрести специальные чертежные инструменты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий