Замена эбу bosch 7.9.7 на январь 7.2

Всем доброго времени подскажите хочу переделать в своём пикапе проводку с bosch me 17.9.7 на микас 7.2 или на январь 5.1? Проводка под микас 7,2 есть какие будут подводные камни? заменил бош на январь, заводится и даже ездит, но при этом дикий провал или вообще не набирает обороты зато на холостых работает идеально потом движка застучала сделал капиталку замена шатунных вкладышей, замена. сделать нормальную систему управления впрыском, разобраться. Например, обмен Бош 154 на Январь 5.1, Бош 797 на Январь 7.2, М7.3 на Январь 7.2 и другие. Отремонтируем с гарантией или купим Ваш неисправный Эбу (мозги, контроллер, электронный блок управления) на Ваз, Уаз и Газ.

Easyelectronics.ru

В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл. В общем посоветовали приобрести хотябы Январь 5.1, так как он по колодке подходит, и шьется онлайн прошивками. И тут получаю в дар ЭБУ Ителма 21114-1411020-32, естественно с другой колодкой, но заменить для меня колодку не проблема. блок имеет аналогичную 17.9.7 колодку с совпадающей распиновкой. Например, обмен Бош 154 на Январь 5.1, Бош 797 на Январь 7.2, М7.3 на Январь 7.2 и другие. Отремонтируем с гарантией или купим Ваш неисправный Эбу (мозги, контроллер, электронный блок управления) на Ваз, Уаз и Газ. Замена Bosch M7.9.7+ на январь 7.2. Автор темы DeadAlone. подскажите по замене эбу бош на январь стоит бош 1411020-70 взаимозаменяем ли он с январь 5.1? или чего менять или переделывать надо?

Похожие отзывы и дополнения

  • Принцип работы
  • взаимозаменяемость контроллеров , нужен совет
  • Замена Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2 для Калины
  • взаимозаменяемость контроллеров , нужен совет
  • Местонахождение прибора
  • Рекомендовані повідомлення

Прошивки тюнингованные ваз от Paulusa

Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации. А на январи , по крайней мере с пятой серии ставились широкополосные датчики.

Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124-1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл.

Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено "Европа". C помощью, например, ДСТ-2 или тестера от "Автоэлектик" можно поменять пусковые характеристики. Новый ЭБУ не заставил себя ждать. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска.

Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет. На "новый" тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается.

Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на "классику" - B120ES01, правда, "сделанные" из блоков 2111. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. Данная "неразбериха" с большой долей вероятности связана с тем, что бренд "Нива" уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet. ЭБУ производятся в разных местах, страна производитель указана на шильдике.

До недавнего времени их было два - Германия и Россия, несколько позже появились "французы" а в настоящее время конец 2007 г стали появляться ЭБУ родом из поднебесной, made in China. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл.

Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны "недостающие" элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал "протрой" при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился не привлекая внимания перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания… Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83.

ЭБУ "Январь 7. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок.

Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7.

Основные задачи чип тюнинга Снижение расхода — без доработки двигателя например увеличения степени сжатия , всегда приводит к снижению динамики, за исключением коррекции явных заводских ошибок в прошивке. Увеличение динамики — на атмосферных двигателях без доработок эффект, как правило не превышает 10 процентов, на турбированных гораздо больше, но может резко упасть ресурс! Однако стоит добавить, что двигатели с характеристиками ЕВРО 2, вседа ощущаются динамичнее, так как работают с большим обогащением. В случае Январь 7. Чип тюнинг не устраняет неисправности, данная операция производится только на исправном двигателе! В крайнем случае, применяется для обеспечения возможности, добраться своим ходом до места ремонта, либо замены силовой установки, без каких либо гарантий! Процесс корректировки и записи прошивки В качестве учебного пособия рассмотрим Январь 7.

Разгон где то секунд 12 стал. Звук мотора злой, аж рычит ХХ стабильный, все работает, ошибок нет. Почему не делать так с завода - не имею понятия. Оо Опубликовано 6 лет назад.

Замена ЭБУ Bosch 1.5.4 на Итэлма 7.2

Разница только в том, что на Январь 7.2 на 43-ю ногу электронного блока идет "+" через резистор 4,7 кОм, а для того, чтобы перепрошить Bosсh 7.9.7+ провод, идущий на 43-ю ногу электронного блока с "+" перенесем на ". Бош 7.9.7 можно не рассматривать т.к. он устанавливается серийно, а вот я7.2(+) или М73 можно попробовать. Хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения. Cерийные прошивки и их характеристики ЭБУ семейств Bosch 7.9.7, Bosch 7.9.7+ в данной таблице подробно не рассматриваются. Представлена общая информация о взаимозаменяемости ЭБУ по заводскому номеру.

Прошивка ВАЗ Калина 1.4, 16 клапанов. Замена ЭБУ Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2 с динамичным ПО евро-0

Хотя бы потому что разъемы разные. Но основная особенность заключается в мозгах. НА Бош 7. А в более ранник контроллерах в модуле зажигания. Почему тюнеры не любят индивидуальные катушки зажигания на 16кл? Считаются что они менее надежны и быстро выходят из строя на форсированных моторах. Плюс они достаточно дорогие.

Разгон где то секунд 12 стал. Звук мотора злой, аж рычит ХХ стабильный, все работает, ошибок нет. Почему не делать так с завода - не имею понятия. Оо Опубликовано 6 лет назад.

Хотя это те врядли поможет... А так ЛЮБОЙ январь даже восьми клоповый заведет и более мене сностно будет работать в этой системе даже без перепрошвки и тока незаикайтесь, шо будет двоить... Я так понял у тя и на Боше хрен заводить... Чо тогда ты на контроллер грешишь????

С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ". На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предидущими ЭСУД и несовместимые между собой. Bosch M17. На автомобилях УАЗ существуют две модификации М17. ЭБУ МЕ17. При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели.

Описания, замеченные недочеты, рекомендации

  • Идентификация и заменимость ПО на блоках управления М74, М74К, М74М, М74.5 и М75
  • Авто Электротехника: Доработка блоков Январь (+), М 73
  • Похожие отзывы и дополнения
  • Чиптюнинг ВАЗ - замена ЭБУ Bosch 7.0 на Январь 5,1
  • Чиптюнинг ВАЗ - замена ЭБУ Bosch 7.0 на Январь 5,1
  • Замена эбу - Чип-тюнинг бензиновых и дизельных автомобилей - Форум автомастеров [HOST]

Прошивки тюнингованные ваз от Paulusa

Замена Эбу Bosch 7.9.7+ На Январь 7.2 С Динамичным По Евро-0, Компания Мозговедика. Замена Бош 797 на Январь 7.2 с двигателем 1.6, 16 клапанов. Калина Спорт с "динамикой" Январь ь. Версия Январь 5 – 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г., поддерживает все датчики, эффективно управляет двигателем. В ЭБУ Январь 7.2 Калины только калиновские прошивки, при заливки десятых. прошивок не работает бензонасос. В ЭБУ Калины включение вентилятора идет по 29 ноге. Дополнение к отзыву о ЗАЗ Шанс 2014: Замена ЭБУ на BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2), В общем мне надоел микас, который не смотря ни на что продолжал выносить моск, Тюнинг, запчасти и аксессуары, бензин, расход 6.0, Омская область. собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных серий 31(32).

Ищу ЭБУ Bosch 7.9.7 или меняю на M7.3

В чем подвох. See more Замена М7. See more Чип тюнинг начинающим! Не Евро2 и не Евро0. RCO- что это?

Правка прошивки Январь 7. See more отличие январь 7.

Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился не привлекая внимания перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания… Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83.

ЭБУ «Январь 7. Вот такое чудо встречается в стране бывших советов. Внутри этого блока - I203EK34, элементы, необходимые для 16V не запаяны. Код двигателя 2111, ID 205 от 21124. Короче - полный фарш недоразумений. В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора - I233LOL1. В августе 2007 г.

Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т.

Как механическая трансмиссия может быть связана с управляющей электроникой? Амортизаторы там тоже вряд ли электронноуправляемы е. Разве что электроусилитель руля, если он там есть...

Одной из распространенных неисправностей ЭБУ электронного блока управления на четырнадцатой является ее выход из строя или как говорят в народе сгорание. Явными признаками данной поломки будут являться следующие факторы: Отсутствие сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода и т. Отсутствием связи с диагностическим прибором Физические повреждения. В этих случаях рекомендуется приобрести новый ЭБУ и заменить неисправный. Как это сделать, да очень просто! Есть вероятность повреждения электроники электростатическим разрядом. При помощи отвертки откручиваем 3 самореза крепления правой накладки консоли панели приборов и снимаем ее.

Освобождаем фиксатор колодки с проводами Отсоединяем колодку от ЭБУ. При помощи ключа на 10 откручиваем 4 гайки крепления ЭБУ к кронштейну. Смещаем ЭБУ вперед и выводим ее из под консоли. Снимаем ЭБУ с кронштейна. Устанавливаем ЭБУ на место в обратном порядке. Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя. Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке крепление — гайка М6.

Где находится реле и предохранитель ЭБУ ВАЗ 2114 Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека, но реле и предохранитель отвечающий за электронный блок управления Ваз 2114 находятся в другом месте. Реле и предохранителей эбу Ваз 2114 Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Что делать? Что чинить? Итак, почему сканер не видит ЭБУ Ваз 2114? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок?

На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства.

Приобретение разъёмов и датчиков для ДАД

  • Рекомендовані повідомлення
  • Дополнительно по данной категории
  • Рекомендовані повідомлення
  • Замена бош на январь - Электрика - Автофорум - [HOST]
  • Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов
  • Дополнительно по данной категории

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий