Прошивка trs январь 7.2 дад

Об ньансах работы с прошивкой эбу, в программе ChipTuningPRO. О переводе иномарок на систему управления Январь 5.1 / 7.2. Если у вас возникла потребность подключить ДАД (датчик абсолютного давления) на канал ДМРВ,на 37 пин, то для более точных показаний вам необходимо заменить резистор подтяжки. Установлен там 4.7ком, а заменить надо на 51ком. #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1. Переделываю микас 7.1 и 5.4 под датчик абсолютного давления. Прошивка блока управления прошивкой M7sport стоит 1500р. Разём для подключения Дад и датчика температуры 1500р или можите спаять самастоятельно. Здесь собраны модифицированные прошивки для ЭБУ Январь 7.2. Все операции вы делаете на свой страх и риск. Прошивайте только исправный автомобиль.

Перепрошивка Январь 7.2 своими руками

  • Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2
  • УАЗ с ЭБУ Bosch M(Е)17.9.7. ДАД, декрипт от ©Iron. прошивки для чип-тюнинга
  • Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2
  • ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2+,включая ГБО © Саша

Программа ChipTools от АРС АДАКТ для работы с прошивками

Данная конфигурация применяется для двигателей начальной или средней степени подготовки, для измерения циклового наполнения возможно применение ДМРВ, либо ДАД (тип датчика определяется флагом комплектации). YouTube. Как подключить ДАД и ДТВ к электронному блоку управления Январь. Прошивка ЭБУ по WIFI + установка WIFI_K-line в блок. 71 и Январь 5.1.1 - 71 - это принципиально разные контроллеры, первый полностью совместим с Я.5.1.2 - 41, но не поддерживает ДК и Адсорбер. ЭБУ Январь7.2 ВАЗ 2110 Электронный блок управления автомобиля это электронный центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля. Программа заложенная внутри него в простонародье называется прошивкой. #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1.

Описание прошивки TRS 251 (Январь 5.1)

Второй способ. Открыть исполнительный файл J5Tuner. Оба способа работают! Мы воспользуемся первым способом, смотрите ниже. Добавляем и прописываем инженерную карту калибровок прошивки в программу «j5 Online tuner v1. Прописали даллас в программе, но при попытке загрузить прошивку для онлайн настройки, появляется окно «не найдена карта калибровок».

Он имеет некоторые болячки в области системы ВКГ, расхода масла и растяжения цепи, но всё это на сегодняшний день прекрасно лечится. В стоке давление наддува составляет чуть менее чем 0. Все параметры под нагрузкой. Мотор переваривает 95-й бензин с незначительной потерей мощности, расход масла при исправной поршневой не выходит за 100гр на 1000 км. В случае робота — 7-и ступенчатая «сухая», в случае АКПП — 6-и ступенчатый айсиновский автомат. До чип-тюнинга всегда производится диагностика и снятие логов, на данном автомобиле ошибки отсутствовали, а логи показали практически эталонные параметры. Машина прекрасно выдавала запрошенный наддув, углы отката были в нулях на протяжении всего этапа разгона, высокое давление топлива не выходило за свои допуски и т. Замеренный в стоке разгона показал в среднем 10 секунд, лучшее время составило 9. Эталонный софт под идеальное техническое состояние автомобиля. После записи отправляемся снимать разгонную динамику и логи. После прошивки автомобиль скинул 1. Заинтересовали подобные работы? Звоните или связывайтесь любым удобным для вас способом на странице контактов. Время — бесценно, поэтому чтобы облегчить жизнь себе и людям решил сюда записывать ответы на вопросы. Думаю мои подписчики меня поддержат. Для этого надо просто задать свой вопрос в комментариях, желательно без повторений. Есть стоковый мотор. ЭБУ январь 7.

При любых подозрениях на проблемы с прошивкой после использования редакторов, не рекомендованных для нее, следует брать оригинальную прошивку которую вам выслали, и переносить в нее калибровки по очереди используя только CTP 3. Использование программ автоматического переноса калибровок не рекомендуется — поскольку эти программы так же могут работать не корректно и переносить калибровки не полностью! Теперь нам необходимо произвести изменения калибровок файла в соответствии с наличием датчиков и исполнительных механизмов на машине, и их типов. В частности нужно выставить следующие тарировки: Статическая производительность форсунок. Динамика форсунок так же выбирается в редакторе калибровок. При использовании нестандартных регуляторов давления или нестандартных форсунок эти параметры определяются экспериментально, путем проливки форсунок на стенде, при давлении, на которое настроен регулятор определяется при измерении давления в рампе в процессе диагностики. И компенсируется только в точке по напряжению, где происходит настройка состава. Например: Если данная таблица будет заданна неправильно - при настройке в условиях бортового напряжения 14 v топливо будет полностью компенсировано. По этой же причине не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с отключенным генератором! Пара киловатт экономии на генераторе с лихвой компенсируются 5-ю киловатт потерь при непопадании по топливу с возможностью угробить мотор. Тарировка ДМРВ. Выставить безопасные углы опережения зажигания вполне достаточно, что вы на момент настройки топлива оставите штатные заводские углы или сделаете их позже на 5-7 градусов. При настройке нестандартного двигателя необходимо заблокировать механизм детектирования пропусков воспламенения. Для других прошивок методы могут быть другими.

Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45. Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Требуется откатать 21126 мотор на ДАД и ДПДЗ +валы. Прошивка j7trs251. Или рассмотреть другое ПО по откатки и саму прошивку на примере j7esa. j7esa_v0.4.2 инженерная прошивка для эбу Январь 7.2. Изначально предназначена для заводского двигателя Ваз 21124 1.6 16кл. Имеет возможность работать как с модулем зажигания так и на индивидуальных катушках, на ДМРВ и на ДАД + ДТВ. 6. Если это необходимо – в систему устанавливаются ДАД и ДТВ. (в соответствии с требованиями используемой прошивки). Для настройки системы с использованием ДАД и ДТВ может быть использована прошивка J5LS. Если у вас возникла потребность подключить ДАД (датчик абсолютного давления) на канал ДМРВ,на 37 пин, то для более точных показаний вам необходимо заменить резистор подтяжки. Установлен там 4.7ком, а заменить надо на 51ком.

Pod dad dtv proshivka

Здравствуйте,купил заряженную ваз 2112 Уже был установлен дад+дтв Поставил сток валы и форсунки и теперь машина заводится и пару секунд глохнет, подскажите где взять прошивку под дад+дтв на сток шеснарь на январе 7.2 чтоб хотя бы можно было доехать до настройщика. ЭБУ Январь7.2 ВАЗ 2110 Электронный блок управления автомобиля это электронный центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля. Программа заложенная внутри него в простонародье называется прошивкой. Делал себе на я-5.1 дад и дтв, откатывал на J5spt 5800 от смс софт, ваз 21099 блок калина 8 клоп, намного лучше, чем с дмрв. Дуплета давно уже нет, эбу с датчиками поставил в ниву 1.7 мотор, работает как попало, мотор притрётся, откатаю снова онлайн. Данные алгоритмы абсолютно одинаковы для блоков Январь 5.1 и Январь 7.2. Коммерческие прошивки ВАЗ с эбу Январь 7.2 от Мотор мастер клуб. j7esa_v0.4.2 инженерная прошивка для эбу Январь 7.2. Изначально предназначена для заводского двигателя Ваз 21124 1.6 16кл. Имеет возможность работать как с модулем зажигания так и на индивидуальных катушках, на ДМРВ и на ДАД + ДТВ.

УАЗ с ЭБУ Bosch M(Е)17.9.7. ДАД, декрипт от ©Iron. прошивки для чип-тюнинга

Для каждой РТ построит фазу по выбранному методу. Рисунок 14 - построение фазы впрыска Состав смеси Начиная с 5й версии программа «Motorchik» умеет строить состав смеси по БЦН по дросселю и давлению. Для построения смеси нужна полностью заполненная таблица БЦН. Далее нажать на кнопку «Расcчитать оптимальную смесь». Задаётся минимальное и максимальное ЦН определяется автоматически во время открытия лог файла , значение смеси задаётся пользователем. Также имеется возможность открыть калибровку состава смеси, рассчитать недостающие точки, очистить таблицу и сохранить калибровку в формате ctp для выбранной прошивки. Тажке программа умеет строить фактический состав смеси, на котором работал мотор, строить тарировку УДК по ШДК, что даёт возможность посмотреть при каких напряжениях УДК какая была фактическая смесь в этот момент времени. Также строит состав смеси по напряжению на УДК.

Рисунок 15 - настройка состава смеси Форсунки Программа может определить загрузку форсунок и посчитать статику форсунок исходя из выбранного бензина, номинального и фактического давления в рампе, производительности форсунки при номинальном давлении. Для расчёта статики форсунки необходимо указать: 1. Номинальное давление в рампе. Фактическое давление в рампе. Выбрать октановое число бензина. После введённых данных, нажать на кнопку «Рассчитать статику форсунок СТP » и программа выведет готовую статику форсунок, которую уже нужно указать в прошивке. Программа может также определить загрузку форсунок.

Для этого необходимо указать номинальное давление, реальное давление в рампе, статику форсунок можно задать в трёх различных форматах: 1. В см3 СС. В каком формате знаете статику, в таком и нужно задавать, затем выбрать её в переключателе снизу. В дальнейших версиях программы будут добавлены другие прошивки и калибровки. Эта функция доступна для логов, в которых есть данные фактической смеси. Для построения коррекции нужно экспортировать калибровку из прошивки на прошивке, которая была зашита в ЭБУ во время записи лога в программу. Результат окажется в калибровке.

Далее калибровку можно импортировать в прошивку. Начальную и конечную скорость можно выбирать. Программа найдёт все разгоны в логе, выведет график на экран. Данные о скорости программа берёт из лог-файла. Поэтому точность определения разгона напрямую связана с точностью датчика скорости. Если время указано в непонятном формате, то «Motorchik» напишет: «Для данного типа лога невозможно определить время разгона». Рисунок 18- функция «Разгон» Ускорения по оборотам Данная функция позволяет посмотреть ускорения по диапазонам оборотов.

Благодаря этой функции, можно очень точно настроить зажигание. Выжать из мотора максимум. Чем меньше время в диапазоне оборотов, тем быстрее мотор раскручивается. Задать погрешности для поиска диапазонов. Открываем 1й лог, рассчитываем ускорения, открываем 2й лог, рассчитываем ускорения, сравниваем результаты. И так далее... Пока не надоест!

Пока не настроено зажигание. Лучший угол там, где наблюдается самое маленькое время разгона в диапазоне оборотов. Замер надо делать на 3й передаче, на ровной дороге, в безветренную погоду, с самых низких оборотов резко педаль в пол и до высоких оборотов. Точность зависит от временных границ в логе между строчками. В стандартном диагностическом протоколе погрешность составляет 0. Рисунок 19 - функция «Ускорения по оборотам», на рисунке показан результат разгона одного лог-файла Графики Программа строит графики массового расхода воздуха, циклового наполнения, скорости. Выводит до 6 различных графиков на экран.

Можно задавать границы по времени, по дросселю, по оборотам. Без данной функции не представляется возможным быстро найти верное положение распредвалов, в котором наблюдается максимальная мощность и момент мотора. Рисунок 20 - функция «Графики», показан график ЦН от оборотов, мотор 21126, валы 8. Программа собирает, анализирует и обрабатывает логи диагностики и строит по ним калибровки топливных карт и зажигания для прошивки.

ДК является источником информации на сколько правильно сгорает смесь. На этом и базируется сама настройка прошивки. Если ДК нет, то нет обратной связи по этому датчику и настроить смесь нельзя. Что такое БЦН? Таблица БЦН расшифровывается как Базовое цикловое наполнение. Но в режиме резкого ускорения, когда происходит резкий скачек дросселя, резкий перепад воздуха, ДМРв не может его правильно оценить и тогда взамен датчика , данные о расходе воздуха берутся из этой таблицы.

Что такое Поправка ЦН? ДМРВ считает воздух который через него проходит. Но получается так, что не весь воздух который через него прошел попадает в двигатель. Связанно это с особенностью самого двигателя, впускного и выпускного коллектора. На разных режимах это проявляется по разному. Поэтому придумали такую таблицу чтобы при любом режиме двигателя этот измеренный воздух перемножался с определенным коэф. Поэтому имея данные с ДК — зная что смесь у нас должна быть 14.

Атмосферный двигатель, 4-дроссельный впуск, 4 или 8 форсунок Эта конфигурация рекомендуется для высокофорсированных двигателей, участвующих в соревнованиях. Для данной конфигурации настоятельно рекомендуется использовать дополнительный датчик температуры воздуха, в крайнем случае, допускается не устанавливать ДТВ, но проводить калибровку непосредственно перед соревнованиями, так как реальное цикловое наполнение сильно зависит от плотности воздуха, которая, в свою очередь, зависит от температуры. Возможно использование одного или двух рядов форсунок: Распределение топлива между рядами форсунок задается специальной таблицей, в зависимости от оборотов: В случае использования спиртового топлива, когда в разных партиях составы спирто-бензиновых смесей могут отличаться, можно использовать внешний потенциометр для коррекции альфы, что позволит оперативно корректировать состав смеси прямо из салона автомобиля, без перепрограммирования ЭБУ.

Для удобства калибрования вы можете сконфигурировать систему таким образом, чтобы основные таблицы УОЗ и ALF строились по оборотам-дросселю, а не по оборотам-наполнению как в серийных прошивках. Для правильной работы алгоритма регулирования оборотов холостого хода в том случае, когда система не имеет достоверной информации об истинном наполнение нет ни ДАД, ни ДМРВ , необходимо запрещать адаптацию начального положения РХХ путем установки соответствующего флага в комплектации. Основной задачей калибровки этой конфигурации является построение таблицы базового циклового наполнения БЦН , которая должна отражать реальное наполнение двигателя. Пример БЦН, построенной автоматически: Вы также можете использовать дополнительный датчик барокоррекции для учета атмосферного давления рекомендуется в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться в условиях существенного перепада давлений, например, в горной местности. Двигатель с турбонаддувом ПО может использоваться для управления двигателем с турбонаддувом. Реализовано управление давлением наддува с помощью дополнительного электромагнитного клапана подойдет клапан продувки адсорбера.

ШДК аналоговый вход - 75 нога. Цифровой вход ШДК пока не предусмотрен.

Остальное стандартно.

gansta-paradise-forum.ru

Двигатель ADR под управлением Январь | Ауди Клуб Россия Отключать провода с 12 и 30 контактов нельзя, провода от датчиков припаиваем к ним. Прошивка ДАД и ДТВ. После замены ДМРВ на ДАД и ДТВ необходимо перекалибровать прошивку ЭБУ, т.к. для новых датчиков должны использоваться другие тарировки.
Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь скачать бесплатно достаточно наличия нашего программатора.**.
Создание индивидуальной прошивки для калибровки. — Студопедия.Нет Переделываю микас 7.1 и 5.4 под датчик абсолютного давления. Прошивка блока управления прошивкой M7sport стоит 1500р. Разём для подключения Дад и датчика температуры 1500р или можите спаять самастоятельно.
Доработка ЭБУ январь | Карчетыпол | Дзен Всем привет! Решил убрать на машине датчик ДМРВ (20.3855) и перейти на Газелевский ДАД. Тема очень популярная и есть много примеров подобной переделки.
ecusystems.ru Народ добрый день, поделитесь прошивкой под дад для микаса 7.2 дв. 409, нигде не могу найти, сейчас дмрв пленка, дад нужен для надува, есть прошивки m7 sport но не могу их достать.

Двигатель ADR под управлением Январь 7.2

Прошивка trs249. Сейчас вылезла непонятная проблема. Подключаю инженерник. Загружаю откатанную прошивку, завожу. Все четко и меня устраивает по смеси, по хх и пр.

Хотя и покупка самого дорого датчика в магазине, не гарантирует его исправности. Слева подделка. Кривые, пРыГаЮщИе шрифты, нет печати ОТК, хреновая наклейка, справа, вероятно, тоже подделка, но качественнее К сожалению, не все подделки так легко определить, некоторые из них, выглядят даже качественней оригинала. По- этому, я предлагаю не зацикливаться на ДАДе от газели, а рассмотреть ещё один дешевый, но при этом более надёжный вариант ДАДа приемлемого качества. Часть продукции идет прямо на конвейеры данных концернов. Статистики по ним пока не много, но откровенных подделок пока вообще не встречалось.

Я обычно беру на разборке, вместе с куском косы Разъём датчика скорости, из которого мы достанем коннекторы типа "лира" — 40р Разъём форсунки, который мы используем для подключения ДТВ — 40р Почти всё для перехода на ДАД можно найти в наличии в авто магазинах. Самое сложное найти штекер для ДАДа. В наличии, в местных магазинах, я его не нашел. Он есть на АЛИекспесс, но тратить время на заказ не хотелось. По этому, пришлось заехать на разборку и купить штекер вместе с ДАДом. Благо на любой разборке не сложно найти нексию или старый опель. Да да, этот датчик стоит и в Камаро, и в Корвете, в том числе и с мотором 5. В таком корпусе могут быть разные датчики, рассчитанные на разное максимальное давление, для атмосферного мотора лучше всего брать датчик на 1Бар имеется ввиду не 1бар- избытка, а абсолютное давление в 1Бар, то есть атмосферное давление. На оригинальных датчиках GM максимальное давление можно определить по трём цифрами слева на разъеме 1 Bar: 039, 460, 883, 876, 153 2 Bar: 886, 012, 539, 609, 701 3 Bar: 749, 861 Так же эти датчики могут быть от разных производителей, коих бесчисленное множество. Мне пока удалось протестировать оригиналы от GM и аналог AMD Sen12 , в моей практике, эти датчики пока работают без нареканий, по датчикам от других производителей у меня пока информации нет.

Подготавливаем датчик к установке. Наращиваем провода, которые идут к датчику, использую жгут от компьютерного блока питания, даже по цветам почти попал. Таким образом можно в любой момент обратно установить ДМРВ. Только штекер ДМРВ, который теперь будет болтаться без дела, надо хорошо заизолировать. ДТВ В проводке Января 5. Для этого, нужно открутить три винтика, снять заглушку с ЭБУ. Добавляем провод на 44ую — ногу Про установку ДТВ, я подробно писал тут www. Подготавливаем прошивку Начнём с того, что стандартные, заводские прошивки для блоков Январь 5. По этому, используются альтернативные "спортивные" прошивки. Каждой из этих прошивок существует множество версий, с разным функционалом.

Я использую прошивки TRS. Такие прошивки имеют мало общего с заводскими, практически все калибровки отличаются и просто скопировать их из заводских прошивок не возможно. Конечно какие то калибровки можно пересчитать, но большинство калибровок нужно строить "откатывать" с нуля.

Если кто нить поймёт что конкретно и на каком софте тебе надо -сниму шляпу ей богу.

Настройщик то со своим софтом или что влепят то и строить будем? Доехать ты можешь куда угодно - завесь расчёт наполнения на БЦН и вперёд и с песнями прямо на том что ты выложил. Да, непонятно написал... Настройщик будет на своём софте настраивать, он предложил привезти ему блок и он зальёт в него прошивку, чтобы завести авто и доехать до него.

Естественно настроенные оба варианта. Исключительно мое мнение - стоковый ведет себя лучше на расходомере если тот нормально работает. Хотя на ДАДе у меня был под экспериментами вазовский стоковый мотор только один.

 Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ.

ПО SPT Спортивное ПО для ЭБУ Январь | Цена рублей – ЭКСАКОМ.РУ фаз-хендмейд из родного Датчика Холла зажигания ВАЗ. Ниже скинул две прошивки,под дад и под дмрв,может пригодится кому-то для откатки.
Opisanie proshivki trs Вопросы по калибровкам в TRS239.
Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск! Основные изменения затронули механизм расчета циклового наполнения двигателя по Датчику Абсолютного Давления (ДАД). В сети можно найти прошивку TRS237, на ней, у меня получилось неплохо настроить мотор на ДАДе.

Выбор прошивки под ДАД

  • Тюнинговые прошивки ВАЗ для ЭБУ Январь - Автосервис [HOST]
  • Как работать с программой моторчик.  Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Работа с квантованием РТ
  • Прошивки Январь 7.2 от Мотор мастер
  • Похожие записи! 🔥🔥🔥
  • Pod dad dtv proshivka | Video
  • На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий