Как назвать номер выступления

Отражайте тему: Если у Вашего танцевального номера есть определенная тема, постарайтесь отразить ее в названии. Например, если ваш номер вдохновлен бурными 20-ми годами, вы можете назвать его "Flapper Fever" или "Gatsby's Groove". Отличным решением для того, как назвать танцевальный коллектив, будет временная эпоха. Особенно, если танцы тематические. Или направление танца, какие-то его основы, движения были придуманы в те времена. У нас тупик. Одно из выступлений муз группы на мероприятии, 14.02. Организатор уже просит название программы. 1. Определите идею номера. Перед тем, как назвать танцевальный номер, определитесь с его концепцией и идеей. Размышлите о стиле, эмоциях и сообщении, которое хотите передать через танец. Попытайтесь передать в названии то, что вы хотите вызвать у зрителей: радость, грусть, вдохновение и т.д. Используя эти советы, вы сможете выбрать лучшее название для вашего танцевального номера и привлечь внимание зрителей с первых секунд выступления.

Универсальный сценарий конферанса для концерта или фестиваля

Отличным решением для того, как назвать танцевальный коллектив, будет временная эпоха. Особенно, если танцы тематические. Или направление танца, какие-то его основы, движения были придуманы в те времена. Welcome to the world of laughter and entertainment! Comedy shows are the perfect escape from the mundane, offering a delightful blend of wit, humor, and satire. In this collection of comedy show names, we bring you a lineup that promises to tickle your funny bone and leave you in stitches. From clever. подводки к концертным номерам в прозе. Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера. Добрые названия радиопрограмм не должны быть сложными. Некоторые из крупнейших и самых известных радиопостановок в мире просты как Элвис Дюран и утреннее шоу или Джеймс Кит шоу.

Сценарий концерта "Вечер ансамблей"

Mitin Band — это яркое музыкальное шоу, основанное на лучших мировых хитах, интерактивном взаимодействии со зрителями, сценодвижении, живом звуке и сильнейшей энергетике артистов. Преимущества выступления в таком формате очевидны. это авторское наименование конкретного художественного произведения. Пойдем от простого к сложному. Рассмотрим драматургию сборного концерта, состоящего, к примеру, из десяти-двенадцати номеров (Практика показывает, что концерт в одном отделении продолжительностью около часа включает в себя, как правило, 10-12 номеров) разных жанров. так называется наш отчетный концерт и не случайно. Слушая прекрасные песни люди, становятся ближе друг к другу. Песня обладает великой силой сближения. Осенний концерт может быть назвать соответственно или звучать оригинально. Важно вложить смысл в название концерта или посиделок, который будет понятен и доступен не только для участников, но и гостей, зрителей.

5 идей названий для запоминающегося танцевального номера

Звезд мерцанье в ней в воде затонов, Перелив ладов и колокольцев звоны. Раскинув крылья на шестую часть планеты Лежит российская земля. С нами пойте и играйте! Весело споем и спляшем, Гости, тоже не скучайте — улыбайтесь, подпевайте!

Он может найти в произведении такие краски, такой подтекст, которые значительно обогатят песню. И я думаю, что следующий исполнитель заслуживает ваших аплодисментов… Ведущий:На сцене Назарова Марина с песней «Самый дорогой человек» 9. Дружить можно и в классе и во дворе. Но друзья — это не только ваши сверстники. Другом могут быть школьный учитель и спортивный тренер, педагог по вокалу и мама, и многие другие взрослые - люди-наставники, которые всегда рядом с тобой, готовы поддержать тебя в трудную минуту и радоваться твоими успехами. Ведущий: Следующая песня наверняка понравится всем, кто добивается успеха своим упорством, целеустремлённостью и трудолюбием. Выступает, Максим Барбатов с песней «Герои спорта».

Песня, русская песня - жизни нашей душа! Ведущий: Для вас выступает Баскакова Екатерина с песней «Сапожки русские». И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает — правая или левая половина зала.

Афиша концерта ансамбля шаблон. Название концерта народных инструментов. Название концерта народной песни. Названия концертов для детей. Название весеннего концерта. Название вокального концерта.

Название концерта мы. Название эстрадного концерта. Название концерта летом. Русские Певцы совместный концерт. Певцы из Белоруссии Поющие. Концерт рок концерт 70 80. Певец Витас поет. Музыкальная афиша. Афиша концерта.

Название музыкального концерта. Музыкальный вечер афиша. Название концертной программы. Название выездного концерта. Название концертов сборных. Речь 1 человека это. Как называется речь нескольких людей. Как называется выступление двух людей. Речью называют.

Отчётный концерт хореографического коллектива. Афиша концерта хореографического коллектива. Название хореографического коллектива. Афиша отчетного концерта хореографического коллектива. Отчетный концерт танцевального коллектива. Iowa 2007. Iowa 2015. Iowa Климовск. Iowa костюм.

Афиша концерта для детей. Концертная афиша рисунок. Первое выступление актера в театре. Как называется выступление в театре. Вопросы про театр. Вы любите театр. Речь для выступления перед аудиторией примеры. Важные темы для выступления перед аудиторией. Выступление с презентацией.

Как правильно подготовиться к выступлению перед аудиторией. Премия муз ТВ Лазарев 2020. Лазарев на премии муз ТВ 2021. Сергей Лазарев награды. Премия муз ТВ 2019. Люди на концерте. Толпа людей на концерте. Публика на концерте. Рок концерт толпа.

Название людей которые в цирке. Известные люди цирка презентация.

Перейти к навигации Перейти к поиску Концертная программа — перечень произведений и композиций, заявляемый исполнителями и организаторами мероприятия на определённый концерт ; в широком смысле — сама программа выступления артистов, музыкантов и т. Программа может объявляться и распространяться заранее, до распространения билетов, но может также храниться в тайне и стать известной постфактум.

200+ идей как назвать новогодний концерт

Первое выступление на сцене является значимым моментом для любого исполнителя. От того, как его назовешь, будет зависеть первое впечатление о тебе. Название выступления должно быть кратким, запоминающимся и отражать твою индивидуальность. мой первый опыт. Я подготовила выступление (выступления) о жизни музыкантов (пока только это). У меня НЕТ НАПАРНИКОВ, НЕТ НИКОГО, КТО РАБОТАЕТ СО МНОЙ! Для того чтобы узнать следующий номер нашего концерта вы отгадаете загадку: В руки ты его берёшь, то растянешь, то сожмёшь, Если это повторять, начинает он играть. не фотошоп. Название выступления. "Выступающим" называют. Названия выступлений примеры. Тема и название выступления. Юбилейном концерт Мишина. Хор премьера выступление в Крокусе. Один на сцене. Юбилейный концерт картинка.

Придумывайте интересные названия

Если у вас есть определенный стиль выступления или вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, включите в название эти аспекты. Например, «шляпная магия с юмором» или «рок-звезда на сцене». Изучите уже существующие названия схожих номеров. Проведите небольшое исследование среди уже существующих сольных номеров, которые подобны по тематике или стилю вашему выступлению. Это поможет вам получить вдохновение и придумать свое собственное оригинальное название. Не стоит забывать, что выбор названия — это творческий процесс, и вам может потребоваться время и несколько попыток, чтобы найти идеальное название для вашего сольного номера. Будьте гибкими и экспериментируйте — в результате вы обязательно найдете название, которое отлично отразит ваше выступление и привлечет внимание зрителей. Источники вдохновения для названия сольного номера При выборе названия для сольного номера следует обратить внимание на следующие источники вдохновения: Тематика номера — рассмотрите, о чем будет ваш сольный номер.

Если у вас есть конкретная тема, связанная с номером, то это может быть хорошим источником для выбора названия. Например, если вы исполняете номер о любви, то название может содержать соответствующие ключевые слова. Эмоции и настроение — подумайте о том, какие эмоции и настроение вызывает ваш сольный номер. Если номер вызывает взрывную энергию, то название может быть связано с динамикой или взрывом. Если номер нежный и романтичный, то название может быть связано с мечтательностью и нежностью. Искусство и литература — обратитесь к искусству и литературе для поиска идей и вдохновения. Возможно, вам придет в голову удачная цитата или название произведения, которое будет отлично сочетаться с вашим сольным номером.

Игра слов — попробуйте поиграть с словами, чтобы создать уникальное и запоминающееся название для своего сольного номера. Вы можете использовать синонимы, антонимы или играть на противоречиях, чтобы добавить интерес и загадочность в название. Личные интересы и хобби — обратите внимание на свои личные интересы и хобби. Может быть, вы можете использовать название, связанное с вашими увлечениями или характерными чертами вашей личности. Например, если вы увлекаетесь космосом, название может быть связано с космической тематикой. Изучите эти источники вдохновения и попробуйте придумать несколько вариантов названия для своего сольного номера. Выберите то, что наиболее точно передает суть вашего номера и вызывает интерес у зрителей.

Не бойтесь экспериментировать и быть креативными!

Важно также учесть жанр вашего танца. Если вы исполняете балетный номер, то название должно быть элегантным и изящным, например «Лебединое озеро». Если вы танцуете хип-хоп, то название может быть более современным и дерзким, например «Уличные ритмы». Используйте метафоры и символы Метафоры и символы могут помочь передать основную идею вашего танца и создать интересное название.

Например, если ваш танец рассказывает историю о свободе и стремлении к высшим целям, то название «Полет в свободу» может быть весьма подходящим. Использование символов и метафор поможет создать эмоциональную связь с аудиторией и увлечь ее в ваше выступление. Может быть интересно: Как называют маму жениха для невесты: традиции и обычаи 4. Избегайте общих и банальных названий Чтобы ваш номер танцевального выступления привлек внимание зрителей, избегайте общих и банальных названий. Вместо этого, старайтесь выбирать названия, которые вызывают интерес и воображение.

Человек Паук забирает флаг и вызывает Супермэна на танцевальный батл с помощью которого можно определить самого крутого супергероя. За тем в фонограмме последовательно звучат современные хити под которые по очереди исполняют свои танцы с помошью которых каждый из героев хочет доказать сою крутость и превосходство, но в один момент звучит известный трек PSY - Джентльмен и как оказывается- эта песня нравится и одному герои и другому. Начав танцевать по одиночке герои понимают что им просто необходимо соединить усилия и станцевать вместе, что они и делают. Объединив творческие силы двое супергероев мирятся и улетают чтобы выполнять свою главную миссию- охранять город от злодеев.

Учесть особенности игры или мероприятия, для которого создана команда, возраст игроков и многое другое. Подобрать подходящее название бывает крайне тяжело, так как оно должно устраивать не одного человека, а сразу всех участников команды. Придется перебрать множество вариантов, прежде чем удастся подыскать подходящий.

Как вести концерты - примеры подводок к номерам

Разработка визуально привлекательных нарядов Одежда может играть важную роль в создании настроения и усилении общего визуального эффекта от танцевального выступления. Художники по костюмам создают индивидуальные костюмы, которые идеально дополняют тематику, подчеркивают движения танцоров и обеспечивают захватывающее визуальное впечатление для всех. Создание захватывающего саундтрека Правильно подобранная музыка способна поднять танцевальный номер на новую высоту. Наша команда тщательно подбирает саундтрек, идеально подходящий по тематике, сочетает популярные песни, звуковые эффекты и оригинальное художественное оформление, создавая динамичное и реалистичное представление, которое не оставит зрителей равнодушными.

Создание инновационной хореографии Наши хореографы стремятся расширить границы танца и создать уникальные и увлекательные номера. Используя свой опыт, они разрабатывают хореографию, включающую инновационные движения и формации, которые не только демонстрируют талант танцоров, но и отражают тему интересными и неожиданными способами. Благодаря профессионализму и вниманию к деталям нашей команды ваш танец станет незабываемым как для исполнителей, так и для зрителей.

От хореографии до костюмов и музыки - мы неустанно работаем над тем, чтобы каждый аспект Вашего выступления отражал Вашу тему, оставлял неизгладимое впечатление и отличал его от других выступлений. Включение элементов При создании названия танца для конкурса важно включить в него элементы, которые сделают его уникальным и запоминающимся. Вот несколько советов о том, как включить элементы в название танца Тема: выберите тему для танца, которая отражает стиль, настроение и историю, которую вы хотите передать.

Это может быть связано с определенной эпохой, культурой или концепцией. Музыка: подумайте о музыке, под которую будет исполняться танец, и постарайтесь включить в название текст, ритм и мелодичные элементы. Это создает связь между названием танца и музыкой.

Хореография: подумайте о том, какие уникальные движения, формации и техники вы включили в свой танец. Используйте эти элементы в качестве вдохновения для названия танца. Костюм: если у вашего танца есть определенный костюм или костюм, который важен для общего представления, постарайтесь включить элементы этого костюма в название.

Эмоции: подумайте о чувствах и эмоциях, которые вызывает танец. Используйте в названии прилагательные или описательные слова, отражающие суть представления. Включение этих элементов в название танца может создать сильную и запоминающуюся индивидуальность для вашего конкурсного номера.

Не забывайте о творческом подходе, уникальности и верности своему художественному видению. Важно ли дать своему конкурсному танцу легко запоминающееся название?

Замена конкурсных номеров после 05 декабря 2018г. В коллективах с участниками из разных возрастных групп принадлежность к возрастной категории определяется возрастом большинства участников. Возможность выполнения технического райдера подтверждает Оргкомитет в течение трех рабочих дней с момента его получения. Организатор оставляет за собой право отказать в полном выполнении технического райдера. Коллективам, не прибывшим на Гала-концерт, дипломы и кубки почтой не пересылаются. Вы сможете получить свои награды в течение следующей после конкурса недели в офисе Организатора в согласованное с Организатором время. Жюри конкурса формируется из ведущих специалистов и деятелей в области культуры и искусства России, а также приглашаются педагоги высших и средних учебных заведений искусств. Состав Жюри меняется от конкурса к конкурсу.

Сосредоточьтесь на главной идее или акценте вашего мероприятия при выборе названия. Атмосфера: Попытайтесь передать атмосферу весны в названии мероприятия. Какие атрибуты весны вам наиболее нравятся? Может быть, это цветы, пение птиц, зелень или свежий воздух. Используйте эти элементы для создания названия, отражающего весеннюю атмосферу.

Перечень номеров концерта.

Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей. У самой в голове идей 0. Сначала хотела восток, но его уже кто-то пляшет : буду благодарна любым советам - в том числе где взять костюм, декорации и репетитора.

Задача команды — остроумно разработать ее. Домашнее задание, которое готовится без спешки, дает наилучшие возможности для демонстрации высокого идейно-художественного уровня в решении темы. Основная часть состязания состоит из ряда импровизационных конкурсов. В данном случае участники узнают о задании уже в ходе соревнования и, следовательно, заранее подготовится к его выполнению не могут. Некоторые задания должны выполняться немедленно, для других дается время на подготовку. Весьма разнообразны художественные конкурсы. Одни задания здесь имеют цель проверить художественную эрудицию, другие целиком рассчитаны на остроумие, третьи требуют художественно-творческих или исполнительских способностей, развитого воображения.

Все большее распространение в конкурсах находят научно-технические задания, а также остроумные решения по вопросам бытового плана. Некоторые задания требуют физической ловкости, быстрой реакции и т. Перечислить, а тем более охарактеризовать все типы заданий для команд и болельщиков нет возможности, да и вряд ли это необходимо. Самобытность, разнообразие, неожиданность — вот главные достоинства и отличительные черты этих популярных развлечений. Веселые игровые конкурсы обладают большими рекреационными и воспитательными возможностями. Важно только понимать, во имя чего люди шутят. Есть опасность соскользнуть с действительного остроумия на пустое зубоскальство. Являясь одним из основных организаторов игровых конкурсов, работник культуры должен всегда помнить, что это не только развлечение, а и мощное воспитательное средство. Номера оригинального жанра, как их принято называть в практике выступлений, на самом деле относятся к виду, и он в свою очередь делится на жанры: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т.

Лубком назывались народные картинки, печатавшиеся с липовых досок луб и изображавшие сюжеты сказочные, бытовые, военные, библейские. В начале XX века на занавесах и задниках первых русских театров миниатюр стали воспроизводить в манере лубков сатирические и просто комические сюжеты. Но на месте, где должны быть изображены лица, на занавесе делали прорези, и в них актеры вставляли свои головы. Иногда актеры просовывали в прорези не только головы, но и руки и ноги. В современных разного вида представлениях также прибегают иногда к лубку. На занавесе изображают автобус, поезд или самолет, либо какую-нибудь группу персонажей, и исполнители просовывают головы в окна вагонов, иллюминаторы и т. Разновидностью лубка является тантамореска. Суть приема заключается в следующем: помимо лица, исполнители продевают через прорези занавеса руки, на которые надеты шаровары и сапоги. Иначе говоря, руки актера изображают ноги персонажа.

Получается голова нормальных размеров, а ноги—маленькие. Таким образом, карлик получает возможность танцевать на скамье — в этом и состоит основной трюк. А если другой исполнитель незаметный зрителю сунет свои руки поверх плеч первого артиста в другие прорези, то у человека, видного публике, появятся еще и руки с огромными, непропорциональными его телу кистями. Чечетин А. Основы драмтургии театрализованных представлений: История и теория. Учебник для студентов ин-тов культуры. К номерам в театрализованных представлениях это имеет прямое отношение. Не случайно, создавая тот или иной номер, самодеятельные артисты или студенты часто затрудняются в определении его жанровой разновидности. В результате изучения темы можно сделать следующие выводы: Слово театрализация может означать лишь органическоесочетание нетеатрального, жизненного, непосредственно связанного с производственной практикой и бытом людей материала и материала художественного, образного; это сочетание, этот сплав документального и художественного создается с целью определенного воздействия на публику.

Под жанром подразумевается конкретная разновидность того или иного вида искусства. В отличие от рода и вида, жанровая категория оказывается наиболее конкретной и чрезвычайно изменчивой. Виды театрализованных представлений: агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое театрализованное празднество. Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления имеет свою видовую специфику: это, прежде всего, агитация и пропаганда театрально-художественными средствами. Литературно-музыкальная композиция — это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя. Тематический вечер — это сценическая композиция с предельно конкретизированным, документальным сюжетом, с реальными, а не вымышленными героями. Массовое театрализованное празднество отражает важные события в жизни большой общности людей, а иногда и в масштабах государства и в глобальных измерениях. В сценарии театрализованного представления номер можно определить как отдельный отрезок действия, обладающий собственной внутренней структурой. Жанры видовой группы разговорных номеров: сценка, интермедия, парный конферанс, буриме.

Жанры музыкальных номеров: концертный музыкальный номер, частушка, музыкальный фельетон, куплетный номер. Жанры пластико-хореографических номеров: пантомима и пластический этюд. Усложняясь в своем сюжетно-содержательном наполнении, отдельные клубные игры уходят из фойе и зала на сцену и принимают новую форму игрового представления. Как и все, что связано с народной самодеятельностью, игровые конкурсы беспрерывно изменяются и совершенствуются. Список литературы: 1. Бирженюк Г. Методическое руководство культурно-просветительской работы. Учебное пособие для институтов культуры. Борев Владимир Видео: техника, досуг, культура.

Записки эксперта-искусствоведа. Гагин В. Интересно ли в вашем клубе? Гальперина Е. КВН раскрывает секреты. Генкина Д. Организация и методика художественно-массовой работы. Генкин Д. Массовые праздники.

Массовые театрализованные праздники и представления.

Каждый из этих жанров отражает мощную проекцию отдельных видов искусств кукольный театр, танец, музыка на эстраду. Балетный номер ставит всегда балетмейстер, над музыкальным номером работает дирижер. Глава 3 Режиссер как создатель драматургии эстрадного номера Индивидуальность артиста - отправная точка в создании драматургии номера В понятии индивидуальности эстрадного артиста есть ряд! Естественно, что отправной точкой в создании номеров на основе монолога, фельетона, куплета, песни служит авторский и музыкальный текст.

Эта задача возлагается на жюри, от членов которого требуется строгая объективность, понимание сути заданий, эрудиция, эстетический вкус, чувство юмора.

Судьи должны принимать во внимание не только знания, но и остроумие, находчивость, изобретательность, общий стиль поведения команд и болельщиков. Непосредственными распорядителями конкурса выступают ведущие, обычно их двое. Ведущие служат и связующим звеном между жюри, командами и публикой. При всем многообразии конкурсных программ в них отчетливо выделяются общие структурные элементы. К ним относятся: торжественный выход команд — разминка — проверка домашнего задания — конкурсы болельщиков — ответы на вопросы жюри, ведущих и соперников — импровизационные конкурсы — подведение итогов — торжественное завершение конкурса. Ритуал приветствий судей и соперников пришел в игровые конкурсы из спортивных соревнований.

Однако если в спорте приветствия проходят в строго канонизированных формах, то в клубных играх неизменен только сам факт приветствия, а его конкретное содержание и форма — плод выдумки участников. Веселые остроты здесь соседствуют с рапортами о производственных успехах, дружеские шаржи могут чередоваться с сатирическими обличениями. Нередко пародируются или иронически переосмысливаются всякого рода ритуальные церемонии: вызов на рыцарский поединок, представление послов, вручение грамот и т. Одним из центральных моментов многих игровых состязаний является проверка домашнего задания. Как показывает само название, эти задания готовятся заблаговременно. Все участвующие в конкурсе команды получают обычно одинаковую тему.

Задача команды — остроумно разработать ее. Домашнее задание, которое готовится без спешки, дает наилучшие возможности для демонстрации высокого идейно-художественного уровня в решении темы. Основная часть состязания состоит из ряда импровизационных конкурсов. В данном случае участники узнают о задании уже в ходе соревнования и, следовательно, заранее подготовится к его выполнению не могут. Некоторые задания должны выполняться немедленно, для других дается время на подготовку. Весьма разнообразны художественные конкурсы.

Одни задания здесь имеют цель проверить художественную эрудицию, другие целиком рассчитаны на остроумие, третьи требуют художественно-творческих или исполнительских способностей, развитого воображения. Все большее распространение в конкурсах находят научно-технические задания, а также остроумные решения по вопросам бытового плана. Некоторые задания требуют физической ловкости, быстрой реакции и т. Перечислить, а тем более охарактеризовать все типы заданий для команд и болельщиков нет возможности, да и вряд ли это необходимо. Самобытность, разнообразие, неожиданность — вот главные достоинства и отличительные черты этих популярных развлечений. Веселые игровые конкурсы обладают большими рекреационными и воспитательными возможностями.

Важно только понимать, во имя чего люди шутят. Есть опасность соскользнуть с действительного остроумия на пустое зубоскальство. Являясь одним из основных организаторов игровых конкурсов, работник культуры должен всегда помнить, что это не только развлечение, а и мощное воспитательное средство. Номера оригинального жанра, как их принято называть в практике выступлений, на самом деле относятся к виду, и он в свою очередь делится на жанры: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т. Лубком назывались народные картинки, печатавшиеся с липовых досок луб и изображавшие сюжеты сказочные, бытовые, военные, библейские. В начале XX века на занавесах и задниках первых русских театров миниатюр стали воспроизводить в манере лубков сатирические и просто комические сюжеты.

Но на месте, где должны быть изображены лица, на занавесе делали прорези, и в них актеры вставляли свои головы. Иногда актеры просовывали в прорези не только головы, но и руки и ноги. В современных разного вида представлениях также прибегают иногда к лубку. На занавесе изображают автобус, поезд или самолет, либо какую-нибудь группу персонажей, и исполнители просовывают головы в окна вагонов, иллюминаторы и т. Разновидностью лубка является тантамореска. Суть приема заключается в следующем: помимо лица, исполнители продевают через прорези занавеса руки, на которые надеты шаровары и сапоги.

Иначе говоря, руки актера изображают ноги персонажа. Получается голова нормальных размеров, а ноги—маленькие. Таким образом, карлик получает возможность танцевать на скамье — в этом и состоит основной трюк. А если другой исполнитель незаметный зрителю сунет свои руки поверх плеч первого артиста в другие прорези, то у человека, видного публике, появятся еще и руки с огромными, непропорциональными его телу кистями. Чечетин А. Основы драмтургии театрализованных представлений: История и теория.

Учебник для студентов ин-тов культуры. К номерам в театрализованных представлениях это имеет прямое отношение. Не случайно, создавая тот или иной номер, самодеятельные артисты или студенты часто затрудняются в определении его жанровой разновидности. В результате изучения темы можно сделать следующие выводы: Слово театрализация может означать лишь органическоесочетание нетеатрального, жизненного, непосредственно связанного с производственной практикой и бытом людей материала и материала художественного, образного; это сочетание, этот сплав документального и художественного создается с целью определенного воздействия на публику. Под жанром подразумевается конкретная разновидность того или иного вида искусства. В отличие от рода и вида, жанровая категория оказывается наиболее конкретной и чрезвычайно изменчивой.

Виды театрализованных представлений: агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое театрализованное празднество. Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления имеет свою видовую специфику: это, прежде всего, агитация и пропаганда театрально-художественными средствами. Литературно-музыкальная композиция — это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя. Тематический вечер — это сценическая композиция с предельно конкретизированным, документальным сюжетом, с реальными, а не вымышленными героями. Массовое театрализованное празднество отражает важные события в жизни большой общности людей, а иногда и в масштабах государства и в глобальных измерениях. В сценарии театрализованного представления номер можно определить как отдельный отрезок действия, обладающий собственной внутренней структурой.

Жанры видовой группы разговорных номеров: сценка, интермедия, парный конферанс, буриме. Жанры музыкальных номеров: концертный музыкальный номер, частушка, музыкальный фельетон, куплетный номер. Жанры пластико-хореографических номеров: пантомима и пластический этюд. Усложняясь в своем сюжетно-содержательном наполнении, отдельные клубные игры уходят из фойе и зала на сцену и принимают новую форму игрового представления. Как и все, что связано с народной самодеятельностью, игровые конкурсы беспрерывно изменяются и совершенствуются. Список литературы: 1.

Бирженюк Г.

Название номера. Название коллектива (кратко). Хронометраж . С ТОЧКИ (если с точки).

Не жалейте времени на то, чтобы придумать заманчивое название для вашего выступления. Это время окупится сполна. Если название будет интригующим, ваша публика захочет послушать вас еще до того, как вы произнесете хоть слово. 4. Удлиняйте заголовки, чтобы конкретизировать название своего выступления. Название «Наиболее значимые для вас отношения» может быть выгодно удлинено до «Больше отдавайте и больше получайте от наиболее значимых для вас отношений». 5. Интригуйте. Такой вариант академического актуален к праздникам «День Матери», «8 марта» и др. Можно предложить ученикам заранее подготовить к выступлению на концерте открытку, выучить стихотворение и порадовать родителей «комплексным» творческим сюрпризом. В качестве синонимов используются англицизмы «сет» и «сет-лист»[1] (англ. set list), реже — «треклист» и «лист-программа». Например, выступления диджеев как правило называют сетами, но сам список прозвучавших композиций — «треклистом» или «плейлистом». Такой вариант академического актуален к праздникам «День Матери», «8 марта» и др. Можно предложить ученикам заранее подготовить к выступлению на концерте открытку, выучить стихотворение и порадовать родителей «комплексным» творческим сюрпризом.

Подводки к песням, танцам, играм, сценкам, концертным номерам для детских конкурсов

Этот прием удобен, он может быть очень эффектен, хотя и требует некоторых умственных затрат, как, впрочем, и любая интеллектуальная работа. Тут важно не быть навязчивым, не перегружать ведение концерта дополнительными и не обязательными текстовыми структурами, связанными с применением выбранного приема, а соблюдать чувство меры... Очень удобным приемом «первичной театрализации» обычного сборного концерта может служить трансформация образа конферансье. Имеется в виду прием, когда он от образа обычного, стандартного, относительно нейтрального «артиста эстрады» перевоплощается в образ того или иного театрального персонажа. Это можно делать с самого начала концерта, впервые появляясь перед зрителями в том или ином образе. Например - в образе эксцентричного весельчака-говоруна, или, наоборот, забывчивого меланхолика... В принципе, эту игру можно усилить и украсить, допустим, сменными париками, усами, накладками. Можно превратить в забавный номер, причем на протяжении концерта этих образов может быть несколько, особенно у артиста, обладающего даром трансформации. Соответственно меняется и сама форма подачи номеров эстрадного концерта. Условно говоря, артист эстрады так называемого «старого закала» будет объявлять номера в одном ключе, артист драматического театра, изучавший систему Станиславского, - в другом, диктор телевидения - в третьем, современный диск-жокей - в четвертом... Хорошо, если эта линия поведения на протяжении концерта может меняться и изначальный Бомж, получивший работу и попавший в хорошую компанию и соответствующую атмосферу, может к концу концерта стать вполне приличным человеком, которым он когда-то, возможно, и был.

А современный Недоросль - в чем-то прозреть и стать не карикатурой, а просто смешным и милым персонажем. Но этот прием так же требует и сценарной проработки, и режиссерского труда, и актерских усилий... Примером этого приема могла бы служить программа выпускников Всесоюзной творческой мастерской эстрадного искусства ВТМЭИ, сейчас имени Л. Маслюкова , поставленная в Московском театре эстрады в середине 70-х годов. Но так случилось, что вести программу было некому.

Найти 5 идей названий для запоминающегося танцевального номера Танцевальный номер представляет собой хореографическое произведение, которое может быть представлено на различных мероприятиях, таких как концерты, соревнования и т.

Название танцевального номера играет важную роль в его восприятии и запоминаемости у зрителей. Ниже представлены 5 идей названий для запоминающегося танцевального номера.

На сцене человек, который уже давно снискал любовь и уважение не только обращение к зрителям по наименованию города , но жители по наименованию города откуда приехал артист и зрителей. Вместе имя и фамилия артиста. Дмитрий, выйдя на сцену, озирается, что-то ищет. Дима, ты что-то потерял? Юрий, я где-то прочитал, что у настоящего артиста должна быть своя неповторимая фишка, по которой его узнают зрители, ну вот я и пытаюсь найти какую-нибудь фишку. Дима, ты совершенно прав, но кроме фишки настоящий артист должен обладать еще и профессиональными качествами.

Прямо сейчас на этой сцене появится исполнитель, который обладает сразу тремя фишками, главной из которых является, непревзойденный талант, далее следует незабываемый сценический псевдоним и, конечно же, кепка! На сцене… Вместе имя и фамилия артиста! Дмитрий появляется на сцене в маске «Клоуна» Юрий. Что-то я снова ничего не понял, что у тебя с лицом? Дмитрий, не снимая маски, пытается что-то сказать. Дмитрий снимая маску. Юрий, я уже устал тебе сегодня объяснять, я мечтаю стать настоящим артистом, а настоящий артист должен уметь перевоплощаться в любой образ и работать в маске! Вот это я и пытаюсь сделать!

Снова надевает маску. Дима, для того чтобы перевоплощаться в какой-то образ, надевать резиновую маску совсем не обязательно! Профессиональный актер способен создать любой сценический образ из уникальных особенностей своего собственного я. Сейчас на этой сцене появится человек, который, не надевая резиновой маски, способен перевоплотиться в любой образ. Дима, ответь мне на вопрос вот, что тебя привлекает в профессии артиста? Ну, много же других хороших профессий, которые требуют творческого подхода? И что это за профессии, если не секрет? Ну, например ты бы мог стать преподавателем какого-нибудь вуза, ну или хотя бы колледжа.

А где же здесь творчество? Мне хочется быть артистом для того чтобы мне дарили цветы, брали у меня автографы. Я тебе и говорю, стань преподавателем. Перед экзаменами тебе будут дарить цветы, после экзамена будешь ставить свои автографы в зачетках.

Используйте подзаголовки и заглавные буквы, чтобы усилить зрительное влияние. Удлиняйте заголовки, чтобы конкретизировать название своего выступления. Название «Наиболее значимые для вас отношения» может быть выгодно удлинено до «Больше отдавайте и больше получайте от наиболее значимых для вас отношений». Эта стратегия заключается в том, чтобы заинтриговать потенциальную аудиторию, например: «Десять пунктов, касающихся того, как вести дела, о которых никогда не расскажет вам никто».

Как вы полагаете, заинтересовало бы вас сообщение с таким названием? Позаимствуйте фразу из своего выступления. Возможно, что в вашем выступлении найдется особо выразительная фраза, которую можно использовать в качестве заголовка. Задайте вопрос. От вопросов всегда очень трудно отмахнуться. Переделайте свой повествовательный заголовок в вопросительный, и почти каждый, кто увидит его, попытается задуматься над ответом, и таким образом попадется на «крючок» вашего выступления.

Режиссура эстрадного представления. Жанры эстрадного номера

277f7e92099f7d85d9e9341f4c3412da. Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера. Просто посмотрите вокруг! 7. Интернет. Не могу не назвать этот источник вдохновения, потому, что для многих он стал единственным. К сожалению, многие используют его не как источник вдохновения, а как источник для копирования чужих номеров. В качестве синонимов используются англицизмы «сет» и «сет-лист»[1] (англ. set list), реже — «треклист» и «лист-программа». Например, выступления диджеев как правило называют сетами, но сам список прозвучавших композиций — «треклистом» или «плейлистом». Название номера Название коллектива Представляющая организация Руководитель Результат. Ответ на вопрос: «Перечень номеров концерта.» Слово состоит из 9 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. не фотошоп. Название выступления. "Выступающим" называют. Названия выступлений примеры. Тема и название выступления. Юбилейном концерт Мишина. Хор премьера выступление в Крокусе. Один на сцене. Юбилейный концерт картинка.

Как назвать новогодний концерт

  • 2. Учтите музыку и стиль танца
  • Сценарий отчетного концерта "Песня собирает друзей"
  • Публикация «Тексты для объявления номеров в концерте,» размещена в разделах
  • Название для концертной программы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий