Ф купер последний из могикан идея произведения

1851 Купер - величайший романтик, ему нет равного во всей американской литературе Уилки Коллинз «Предосторожность» (1820) «Пионеры, или У истоков Саскуиханны», 1823; «Последний из могикан», 1826; романы «Прерия», 1827; «Следопыт». А «Последний из могикан» показывает Бампо зрелым и бывалым воином в самом расцвете сил — это второй и по внутренней хронологии и по времени написания. И сама книга наполнена приключениями — они захватывают читателя практически с самых первых страниц. Джеймс Фенимор Купер и его герои. Высшее достижение Купера – пенталогия о Кожаном Чулке. В неё входят пять романов, написанных в следующем порядке: «Пионеры» (1823), «Последний из могикан» (1826), «Прерия» (1827), «Следопыт» (1840), «Зверобой» (1841). ГДЗ по 7 класс Купер задание №Краткое содержание «Последний из могикан».

«Последний из могикан». Роман с грустным, но правильным финалом

Читаем Краткое содержание романа «Последний из Могикан» Автор: Джеймс Фенимор КуперЧитает Максим Ковалевский3 минутыКраткие содержания произведений: https. классика все же. роман оооочень. Очень краткий пересказ романа «Последний из могикан». Джеймс Фенимор Купер Автор: Джеймс Фенимор Купер. В середине XVIII столетия на территории Америки развернулись военные действия между британцами и французами. На первый план в повествовании выходит образ "благородного дикаря", олицетворением которого является, скорее, Ункас, а не Соколиный Глаз или Чингачгук (носящий звание "последнего из могикан").

Краткое содержание Купер Последний из могикан

Ф.Купер.Последний из могикан Главная мысль и главные герои Срочно пожалуйста - Узнавалка.про один из романов Джеймса Фенимора Купера повествования о Натаниэле Бампо (он же Кожаный Чулок, Соколиный Глаз, Длинный Карабин, Следопыт, Зверобой).
Ответы : тема, идея романа Фенимора Купера Последнний из могикан Читайте краткое содержание исторического романа Последний из Могикан, написанного Купером, о молодом охотнике, приехавшем колонизировать Америку и его друге индейце.
ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Последний из могикан". Творческое задание Номер 1 ГДЗ по 7 класс Купер задание №Краткое содержание «Последний из могикан».
Анализ романа последний из могикан купер. Фильм последний из могикан Краткое содержание. 1757 год – время, когда разворачиваются события произведения.

Тема романа последний из могикан. Конфликт колонизаторов и местных жителей материка в романе Ф

Произведения, написанные Фенимором Купером в 1830-е, снискали ему славу первого "антиамериканца", которая сопутствовала ему до конца жизни и послужила причиной многолетней травли со стороны американской прессы. Писатель умер в Куперстауне, в полном расцвете творческих сил, хотя непопулярность его как "антиамериканца" омрачала блестящую славу певца родной земли. Самый известный и любимый в США и за рубежом роман Фенимора Купера "Последний из могикан" 1826 входит в так называемую пенталогию о Кожаном Чулке — цикл из пяти романов, созданных в разное время. Это "Пионеры" 1823 , "Последний из могикан" 1826 , "Прерия" 1827 , "Следопыт" 1840 и "Зверобой" 1841. Все они объединены образом центрального героя — пионера-первопроходца Натаниэля Натти Бампо, который выступает под прозвищами Зверобой, Следопыт, Соколиный Глаз, Длинный Карабин, Кожаный Чулок и показан в разные годы его жизни. Он двадцатилетний юноша в "Зверобое" действие происходит в 1740 году , зрелый мужчина в "Последнем из могикан" и "Следопыте" 1750-е , пожилой человек в "Пионерах" конец XVIII века и глубокий старик в "Прерии" 1805 год. Судьба Натти Бампо драматична: следопыт-разведчик, когда-то не имевший себе равных, на склоне дней наблюдает конец так любимой им свободной и дикой Америки. Он теряется среди незнакомых ему вырубок, не понимает новых законов, введенных землевладельцами, и чувствует себя чужаком среди новых хозяев страны, хотя когда-то сам указал им дорогу и помог здесь обжиться.

Расположенные не по времени создания, а по хронологии событий, романы этого цикла охватывают более шестидесяти лет американской истории, представленной как художественная история освоения фронтира — постепенного движения нации с северо-востока материка "Зверобой" на запад "Прерия". Это романтическая историография. В судьбе Натти Бампо, как в капле воды, отразился процесс освоения материка и становления американской цивилизации, включавшего как духовные взлеты, так и нравственные потери. По общему признанию, пенталогия о Кожаном Чулке — лучшее из того, что было написано Купером; именно она принесла своему создателю посмертную славу. При этом нельзя не заметить некоторых неувязок в сюжетах романов, как и их стереотипности. В каждом из них Кожаный Чулок кому-то помогает, выручает из беды, спасает от смерти и затем, когда его миссия окончена, уходит один в леса, а когда лесов не остается — в прерию. Однако, если в "Пионерах" повествование еще несколько скачкообразно и как бы топчется между напряженным действием и скучной морализацией, то в последующих романах цикла действие определяет все.

Ход событий стремительно ускоряется, промежутки между роковыми выстрелами Длинного Карабина так коротки, минуты относительной безопасности так ненадежны, шелест в лесу так зловещ, что читатель не знает покоя. Зрелый Купер — превосходный рассказчик, и уже то, что он в столь занимательной форме повествует о предметах, весьма серьезных — исследует основы американского общества и национального характера — делает ему огромную честь. Он написан уже зрелым автором, находящимся в расцвете творческих сил и таланта и вместе с тем еще до его отъезда в Европу, ознаменовавшего начало жизненной драмы Купера. Сюжет романа построен на традиционном для американской литературы, но романтически переосмысленном автором "рассказе о плене и избавлении". Это история о коварном захвате добродетельных дочерей полковника Мунро — прекрасной и храброй черноокой Коры и белокурой хрупкой и женственной Алисы — хитрым и жестоким гуроном Магуа и о многократных попытках Соколиного Глаза Натти Бампо с помощью его верных друзей — индейцев-могикан Чингачгука и его сына Ункаса — спасти пленниц. Перипетии романа: преследования, ловушки и жестокие схватки — заметно осложняют, но и украшают сюжет, делают его динамичным и позволяют в действии раскрыть характеры героев, ввести разнообразные картины американской природы, показать экзотический мир "краснокожих", дать описание фронтирского быта. В художественном исследовании Купером характера мужественного пионера-первопроходца "Последний из могикан" — важный этап.

Натти Бампо показан здесь в зените жизни: личность его уже полностью сформировалась, и он еще полон сил и энергии. Оформилось и писательское мастерство автора: романтически обособленный характер героя предстает живым и естественным. Он погружен здесь в свою подлинную среду — стихию нетронутых американских лесов, и потому ярко проявляются его постоянные свойства: простота, бескорыстие, щедрость, бесстрашие, самодостаточность и духовная мощь.

Но в ущелье на них напали минги и смели английскую армию. Алису схватил Магуа и побежал с поля боя, зная, что Кора побежит за ним. За Корой побежал Давид, распевающий песнь, чтобы успокоить нападавших. Гуроны думали, что он сумасшедший, и поэтому не трогали его. Таким образом, он также служил щитом для Коры. Они сели на лошадей и поскакали прочь.

Через несколько дней на место битвы пришли Ункас, Чингачгук, разведчик, Хейворд и Мунро. Они искали тела девушек. Затем они увидели их следы и решили на следующий день начать поиски. Путешественники решили, что Дункан проникнет в лагерь мингов под видом посланца белого вождя Канады и попытается похитить Алису. Дункан пришёл в лагерь гуронов и сделал вид, что он лекарь. Но во время разговора привели захваченного воина. Это оказался Ункас. После испытания, которое Ункас прошёл, чтобы его не убили, его привели в хижину, куда зашёл Магуа. Он узнал Ункаса и решил, что на рассвете его казнят.

Тем временем один из вождей гуронов отвёл Хейворда в пещеру, где лежала его больная дочь. По дороге за ними увязался один из прирученных гуронами медведей. Они вошли в пещеру, вождь показал свою дочь и вышел. Медведь подошёл к Хейворду, его голова упала набок и оказалось, что это не медведь, а Соколиный Глаз в медвежьей шкуре. В пещере они обнаружили Алису. Но внезапно появился Магуа. Он подпёр бревном дверь, из которой появился, но тут его схватил разведчик в шкуре медведя, и они связали его. Хейворд понёс Алису в лагерь делаваров, а Соколиный Глаз отправился вызволять Ункаса. После этого они тоже отправились в этот лагерь.

В лагере делаваров их держали пленниками. Вскоре обман раскрылся. Магуа взял двадцать воинов и пошёл к лагерю делаваров. Оттуда он забрал Кору и ушёл обратно. В лагере делаваров выяснилось, что Ункас - вождь делаваров. Пленников освободили, и они с делаварской армией пошли на лагерь мингов. Двадцать человек под предводительством Соколиного Глаза пошли в тыл гуронской армии. Но их засекли, и начался неравный бой. Вскоре подоспели основные силы, и в тяжёлом бою делавары победили.

Остались только Магуа и двое его воинов. Они стали убегать. За ними побежали Ункас, Хейворд и разведчик. Они прошли через пещеру и вышли с другой стороны. В пещере Магуа взял Кору, и они побежали дальше. Но после выхода из пещеры она отказалась идти, и один минг её убил. В это же время сверху прыгнул Ункас и убил минга. В этот момент Магуа всадил три раза нож в грудь Ункаса. Магуа прыгнул на другую скалу, не удержался, соскользнул и повис над землёй.

Разведчик выстрелил в него из ружья. Ункаса и Кору похоронили, а Хейворд отвёз Алису обратно на родину. На этом произведение заканчивается. Герои : Ункас, он же Быстроногий Олень. Чингачгук, он же Великий Змей. Майор Хейворд Дункан, он же Щедрая Рука. Девушки Кора и Алиса. Магуа, он же Хитрая Лисица. Псалмопевец Давид Гамут.

Ункас и Чингачгук — могикане. Это крепкие сильные индейцы, хорошо видящие в темноте, умеющие отыскивать любые следы, хорошо ориентирующиеся в лесах и слышащие любой, даже самый тихий звук. Главным героем романа является охотник и следопыт Натти Бампо. Суровый и справедливый, смелый и благородный, Бампо является одним из наиболее любимых героев Купера. Магуа — злой, коварный, хитрый индеец, вождь из племени гуронов мингов. Он, как и Ункас, любит девушку Кору и всё время пытается похитить её. Он был влюблён в Алису. Кора — смелая, красивая, благородная девушка, дочь Мунро и негритянки с Вест-индийских островов. Алиса — добрая, красивая, нежная девушка, сестра Коры, дочь Мунро и Алисы Грэхем.

Их отец - полковник Мунро - пожилой мужчина, очень любящий дочерей, главнокомандующий форта Уильям-Генри. Псалмопевец Давид Гамут — учитель пения, свято почитающий песни; он всегда носил с собой книгу со святыми песнями. Конфликт : Конфликт между цивилизацией и природой преобразуется в столкновение «противоестественной» цивилизации пришельцев с естественными навыками и обычаями краснокожих аборигенов, а сама трагическая судьба индейцев становится одним из лейтмотивов повествования. Верховное божество индейцев, Гитчи Манито - Владыка Жизни, - "сотворивший все народы", начертавший пальцем русла рек по долинам, слепил из глины трубку и закурил её. Гитчи Манито призывает враждующие племена примириться и жить, "как братья", и предрекает появление пророка, который укажет им путь к спасению. Повинуясь Владыке Жизни, индейцы погружаются в воды реки, смывают боевые краски, закуривают трубки и пускаются в обратный путь. Там, в долине, Нокомис родила дочь и назвала её Веноной. Когда дочь выросла, Нокомис не раз предостерегала её от чар Мэджекивиса, но Венона не послушалась матери. Коварный Мэджекивис вскоре оставил Венону, и та умерла от горя.

Гайавату вырастила и воспитала бабка. Став взрослым, Гайавата надевает волшебные мокасины, берет волшебные рукавицы, отправляется на поиски отца, горя желанием отомстить ему за гибель матери. Гайавата начинает бой с Мэджекивисом и вынуждает его отступать. После трехдневного сражения отец просит Гайавату прекратить бой. Мэджекивис бессмертен, его нельзя одолеть. Он призывает сына вернуться к своему народу, расчистить реки, сделать землю плодоносной, умертвить чудовищ и обещает сделать его после смерти владыкой Северо-Западного ветра. В лесной глуши Гайавата постится семь ночей и дней. Он обращается к Гитчи Манито с молитвами о благе и счастье всех племен и народов, и как бы в ответ у его вигвама появляется юноша Мондамин, с золотистыми кудрями и в зелено-желтых одеждах. Три дня Гайавата борется с.

На третий день он побеждает Мондамина, хоронит его и затем не перестает навещать его могилу. Над могилой один за другим вырастают зеленые стебли, это иное воплощение Мондамина - кукуруза, пища, посланная людям Гитчи Манито. Гайавата строит пирогу из березовой коры, скрепляя её корнями тэмрака - лиственницы, делая раму из ветвей кедра, разукрашивает иглами ежа, окрашивает соком ягод. Затем вместе со своим другом силачом Квазиндом Гайавата поплыл по реке Таквамино и очистил её от коряг и мелей. Мише-Нама проглатывает пирогу вместе с Гайаватой, и тот, находясь в чреве рыбы, изо всех сил стискивает сердце огромного царя рыб, пока тот не погибает. Затем Гайавата побеждает злого волшебника Меджисогвона - Жемчужное Перо, которого охраняют страшные змеи. Гайавата находит себе жену, прекрасную Миннегагу из племени дакотов. На свадебном пиру в честь жениха и невесты танцует красавец и насмешник По-Пок-Кивис, музыкант Чайбайабос поет нежную песню, а старый Ягу рассказывает удивительную легенду о волшебнике Оссэо, сошедшем с Вечерней Звезды. Чтобы уберечь посевы от порчи, Гайавата велит Миннегаге во мраке ночи обойти поля обнаженной, и она послушно, "без смущенья и без страха" повинуется.

Гаиавата же ловит Царя-Ворона, Кагаги, осмелившегося привести стаю птиц на посевы, и для острастки привязывает его на кровле своего вигвама. Страшась благородных стремлений Гайаваты, злые духи заключают против него союз и топят в водах Гитаи-Гюми его ближайшего друга музыканта Чайбайабоса. Гайавата от горя заболевает, и его исцеляют с помощью заклинаний и магических плясок. Дерзкий красавец По-Пок-Кивис учит мужчин своего племени играть в кости и безжалостно их обыгрывает. Затем, раззадорившись и зная к тому же, что Гайавата отсутствует, По-Пок-Кивис разоряет его вигвам. Вернувшись домой, Гайавата пускается в погоню за По-Пок-Кивисом. Бобры соглашаются и даже избирают его своим вождем. Тут на плотине появляется Гаиавата. Вода прорывает плотину, и бобры поспешно скрываются.

По-Пок-Кивис же не может последовать за ними из-за своих размеров. Но Гайавате удается лишь поймать его, но не убить. Дух По-Пок-Кивиса ускользает и вновь принимает облик человека. Убегая от Гайаваты, По-Пок-Кивис превращается в казарку, только больше и сильнее, чем все остальные.

Алиса после всех пережитых приключений устала, поэтому ее скрывают в разных одеждах, чтобы индейцы ее не заметили. После этого Дункан выносит Алису, спрятанную в одеждах, и говорит индейцам, чтобы они охраняли вход в пещеру на время пребывания и лечения там дочери индейца и, отвлекши этим способом внимание гуронов, скрывается к лесу вместе со Зверобоем.

После этого охотник показывает майору дорогу селению, где находится Кора и идет за Ункасом, принимает разные меры с целью сбежать вместе с ним, что в результате успешно им удается, они тоже прибывают к делаварам. Гуроны находят в пещере Магуа, который обо всем рассказывает соплеменникам и собирает отряд индейцев и с ним направляется к делаварам. Он оставляет сопровождавших его под прикрытием леса, и сам вступает в поселение племени. Опираясь на обычаи индейцев, он требует выдать ему укрывавшихся здесь героев. Сначала ему удалось убедить в этом местных вождей, но потом Кора доказывает, что по обычаям из всех героев она считается в плену у гуронов, которую делавары по принятым индейским порядкам должны вернуть им, а все остальные сбежали, поэтому их выдавать обычаи не требуют. Ункас стал руководителем делаварского племени.

Отдавая Кору гуронам, он объявил, что через достаточное для их ухода время его индейцы начнут воевать с ними. Начинается военное противостояние между племенами. Ункас руководит действиями делаваров, вскоре они побеждают гуронов. Магуа с Корой убегает от преследователей. Ункас спешит вслед за ними. Находящиеся в бегстве гуроны понимают, что им не удастся уйти от погони.

Тогда один из находившихся с Магуа решает ударить ножом Кору. Ункас, заметив это, прыгает между ней и индейцем, чтобы помешать ему, после этого он на время теряет сознание. Гурон ударяет ножом Кору, пришедший в себя Ункас делает то же самое с этим гуроном, Магуа удаляет ножом Ункаса, Зверобой стреляет из ружья в Магуа. Племя делаваров лишилось своего недавно выбранного вождя — последнего из могикан. Чмнгачгук лишился своего сына и скорбит. Зверобой утешает его и говорит, что он остается с ним, что он его друг, что он тоже по-своему, как и Чингачгук, живет без своего народа, и что они вместе будут продолжать в жизни дружить.

Магуа в ярости. Его обнаруживают в пещере и освобождают, он призывает своих соплеменников отомстить. Необходимая жертва Во главе воинского отряда Хитрая Лисица решает отправиться к делаварам. Магуа, спрятав в лесу отряд, входит в селение и обращается к вождям с требованием выдать ему пленников. Вожди, обманутые красноречием Магуа, сначала соглашаются, однако вмешивается Кора, которая говорит, что пленницей Хитрой Лисицы в действительности является только она - остальные сами освободились.

Полковник Мунро сулит богатый выкуп за Кору, однако индеец отказывается. Неожиданно сделавшийся верховным вождем Ункас должен отпустить Хитрую Лисицу вместе с его пленницей. Магуа на прощание предупреждают о том, что по прошествии времени, необходимого для бегства, делавары выйдут на тропу войны. Драматический финал Переходим к описанию финала романа, автор которого - Купер "Последний из могикан". Краткое содержание не передает, к сожалению, всего его драматизма.

Военные действия вскоре приносят решительную победу племени благодаря руководству Ункаса. Разбиты гуроны. Захватив Кору, Магуа бежит. Противника преследует Быстроногий Олень. Понимая, что уйти не удастся, последний из спутников Магуа, оставшийся в живых, заносит над девушкой нож.

Видя, что он может опоздать, Ункас бросается со скалы между индейцем и девушкой, однако падает и теряет сознание. Кору убивают. Быстроногий Олень, тем не менее, успевает сразить ее убийцу. Улучив мгновение, Магуа всаживает в спину юноши нож, после чего пускается наутек. Слышится выстрел - это Соколиный Глаз разделывается со злодеем.

Таким образом, осиротели отцы, осиротел весь народ. Только что делавары потеряли обретенного вождя, который был последним из могикан. Однако одного вождя может заменить другой. Младшая дочь осталась у полковника. А Чингачгук потерял все.

Только Соколиный Глаз находит слова утешения. Он обращается к Великому Змею и говорит, что сагамор не одинок. Возможно, у них разный цвет кожи, однако им суждено следовать по одному пути. Так заканчивает свое произведение Ф. Купер "Последний из могикан".

Краткое содержание его мы описали лишь в общих чертах, так как само произведение по объему довольно большое, как и все романы. Сюжет его, как вы видите, очень увлекательный. Читателей никогда не заставляет скучать Ф.

Главные герои

  • Краткое содержание Купер Последний из могикан за 2 минуты пересказ сюжета
  • Последний из Могикан
  • Разделы знаний
  • Тема освоения континента в романе Ф.Купера «Последний из могикан»
  • Тема романа последний из могикан. Конфликт колонизаторов и местных жителей материка в романе Ф

Похожие книги

  • Тема освоения континента в романе Ф.Купера «Последний из могикан. Фильм последний из могикан
  • Лучшие ответы
  • Тема освоения континента в романе Ф.Купера «Последний из могикан»
  • Обучение дружбе и уважению
  • Последний из могикан: главные герои. Какова главная мысль романа?

основная мысль произведения "Последний из Могикан"

Остались вопросы? Очень краткий пересказ романа «Последний из могикан». Джеймс Фенимор Купер Автор: Джеймс Фенимор Купер. В середине XVIII столетия на территории Америки развернулись военные действия между британцами и французами.
Последний из могикан. Купер. Анализ романа "Последний из могикан" Джеймс Фенимор Купер и его герои. Высшее достижение Купера – пенталогия о Кожаном Чулке. В неё входят пять романов, написанных в следующем порядке: «Пионеры» (1823), «Последний из могикан» (1826), «Прерия» (1827), «Следопыт» (1840), «Зверобой» (1841).
Тема романа последний из могикан. Конфликт колонизаторов и местных жителей материка в романе Ф Однако на этом не заканчиваются злоключения главных героев произведения «Последний из могикан». Краткое содержание дальнейших несчастий, выпавших на их долю, следующее. Обремененный ранеными женщинами и детьми гарнизон на рассвете покидает форт.
Основная мысль произведения "Последний из Могикан"? На первый план в повествовании выходит образ "благородного дикаря", олицетворением которого является, скорее, Ункас, а не Соколиный Глаз или Чингачгук (носящий звание "последнего из могикан").
Купер. Последний из могикан Цель работы – исследовать проблемы, связанные с колонизациями европейцами на территории Америки на примере романа Купера «Последний из могикан». Предметом исследования является конфликт колонизаторов и местных жителей материка.

Тема освоения континента в романе Ф.Купера «Последний из могикан»

Таким образом, Фенимор Купер, раскрывая противоречивую борьбу колонизаторов-европейцев и аборигенов, освещает тему освоения американского континента. С сочувствием и грустью он пишет о вымирании и истреблении индейцев. Печальная нота звучит уже в самом заглавии «Последний из могикан», возвещающем, говоря словами писателя, «неизбежную, по-видимому, судьбу всех этих народов, исчезающих под напором… цивилизации, как опадает листва их родных лесов под дуновением мороза». Гибель отважного юного Ункаса и любимой им Коры как бы символизирует в изображении Купера эту историческую трагедию целого народа. Купер сумел показать, что рядовые американцы олицетворением которых выступает Натти Бампо не желают уничтожения краснокожих, они легко находят с ними общий язык, живут с ними в мире и дружбе.

Однако писатель не ставил себе целью изобразить историю с реалистической точностью. Он был писателем романтического направления, поэтому пользовался и преувеличениями и иной раз украшал действительность вымыслами.

Рязъяренный Магуа бросает томогавк. Топорик вонзается в дерево, пригвоздив пышные белокурые волосы девушки. Майор вырывается из пут и бросается на одного из индейцев.

Дункан почти побеждён, но раздаётся выстрел, и индеец падает. Это подоспели Соколиный Глаз и его друзья. После короткой битвы враги повержены. Магуа, притворившись мёртвым и улучив момент, снова бежит. Опасные странствия заканчиваются благополучно — путники достигают форта.

Под покровом тумана им, несмотря на осаждающих форт французов, удаётся проникнуть внутрь. Отец наконец-то увидел своих дочерей, но радость встречи омрачена тем, что защитники форта вынуждены сдаться, правда, на почётных для англичан условиях: побеждённые сохраняют знамёна, оружие и могут беспрепятственно отступить к своим. Реклама На рассвете обременённый ранеными, а также детьми и женщинами гарнизон покидает форт. Неподалёку в тесном лесистом ущелье на обоз нападают индейцы. Магуа вновь похищает Алису и Кору.

На третий день после этой трагедии полковник Мунро вместе с майором Дунканом, Соколиным Глазом, Чингачгуком и Ункасом осматривают место побоища. По едва приметным следам Ункас заключает: девушки живы — они в плену. Мало того, продолжив осмотр, могиканин открывает имя их похитителя — Магуа! Посовещавшись, друзья отправляются в крайне опасный путь: на родину Хитрой Лисицы, в области, населённые в основном гуронами. С приключениями, теряя и вновь находя следы, преследователи наконец оказываются вблизи селения гуронов.

Здесь они встречают псалмопевца Давида, который, пользуясь репутацией слабоумного, добровольно последовал за девушками. От Давида полковник узнает о положении своих дочерей: Алису Магуа оставил у себя, а Кору отправил к проживающим по соседству, на землях гуронов, делаварам. Влюблённый в Алису Дункан хочет во что бы то ни стало проникнуть в посёлок. Притворившись дурачком, с помощью Соколиного Глаза и Чингачгука изменив внешность, он отправляется на разведку. В лагере гуронов он выдаёт себя за французского лекаря, и ему, также как и Давиду, гуроны позволяют ходить повсюду.

К ужасу Дункана, в посёлок приводят пленного Ункаса. Поначалу гуроны принимают его за обычного пленного, но появляется Магуа и узнает Быстроногого Оленя. Ненавистное имя вызывает такой гнев гуронов, что, если бы не Хитрая Лисица, юношу растерзали бы на месте. Магуа убеждает соплеменников отложить казнь до утра.

После «Пионеров» Купер успел написать первый по настоящему морской роман «Лоцман» и также патриотическую книгу «Осада Бостона или Лайонель Линкольн», повествующую о событиях Войны за независимость — как и первый удачный роман писателя — «Шпион». А в 1826 году Купер всё же вернулся к Натти Бампо. Для большинства читателей эта книга стала любимой и самой известной — настолько западали в душу образы главных героев и их судьбы. Хотя всего Купер о Натти Бампо написал целых пять романов, писались они не в хронологическом порядке, и поэтому читать их можно по разному — либо по внутренней хронологии — так можно проследить жизнь героев от юности к старости. Либо по времени написания — так можно проследить эволюцию Купера как писателя и изменения в самом замысле цикла. И если первый роман цикла «Пионеры» рассказывал о семидесятилетнем Натти Бампо, то по внутренней хронологии он был четвёртым. И само повествование в нём было очень неспешным, и книга даже в какой-то степени напоминала сборник очерков о жизни поселенцев. А «Последний из могикан» показывает Бампо зрелым и бывалым воином в самом расцвете сил — это второй и по внутренней хронологии и по времени написания. И сама книга наполнена приключениями — они захватывают читателя практически с самых первых страниц. Но не только приключениями ценна она, но и образами главных героев и тем самым индейским колоритом, по которому Купера и стали узнавать потом как писателя. Фактически роман не был первой книгой об индейцах.

Сказка о царе Салтана краткий пересказ? Afanasievaekate 28 июн. Подобно тому как солнце может растопить лед, так и доброта изгоняет непонимание, недоверие и враждебность... Поздравление королевичу и царевне в сказке о мертвой царевне? Mrmrmmrmrmrm 27 июн. Походження героя. Портрет Айвенго з твору "Айвенго"? Окси113 27 июн. Здесь вы узнаете что с ним случилось и у нас есть продолжение сказки.

Содержание сайта

  • Анализ рассказа последний из могикан. Фенимор купер и его герои
  • Последний из Могикан
  • Последний из Могикан
  • Краткое содержание Купер Последний из могикан за 2 минуты пересказ сюжета
  • Тема освоения континента в романе Ф.Купера «Последний из могикан. Фильм последний из могикан

ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Последний из могикан". Творческое задание. Номер №1

Ответ: Главная мысль этих произведений говорит нам о настоящих человеческих поступках, о настоящих и благородных людях, у которых, не смотря ни на что, совесть, честь и благородство стоит на первом месте. Купер Последний из могикан: характеристика главных героев для читательского дневника. Читайте краткое содержание исторического романа Последний из Могикан, написанного Купером, о молодом охотнике, приехавшем колонизировать Америку и его друге индейце. Это необычное издание романа "Последний из Могикан" Джеймса Фенимора Купера смотрелось весьма необычно на полке для буккросинга.

Купер. Последний из могикан

Главная мысль этих произведений говорит нам о настоящих человеческих поступках, о настоящих и благородных людях, у которых, не смотря ни на что, совес. В художественном исследовании Купером характера мужественного пионера-первопроходца "Последний из могикан" — важный этап. Натти Бампо показан здесь в зените жизни: личность его уже полностью сформировалась, и он еще полон сил и энергии. Самый известный и любимый в США и за рубежом роман Фенимора Купера "Последний из могикан" (1826) входит в так называемую пенталогию о Кожаном Чулке — цикл из пяти романов, созданных в разное время.

«Роман Дж. Фенимора Купера "Последний из могикан" и проза коренных американцев»

"Последний из могикан" − это исторический приключенческий роман, написанный американским писателем Джеймсом Фенимором Купером. Юным читателям предлагаем ознакомиться с романом Д. Ф. Купера «Последний из могикан», краткое содержание которого изложено ниже. Главная мысль этих произведений говорит нам о настоящих человеческих поступках, о настоящих и благородных людях, у которых, не смотря ни на что, совес. Мне кажется,что в произведении Д. Ф. Купера "Последний из могикан" затрагиваются проблемы дружбы,когда Магуа-Хитрая Лисица увез Кору и Алису далеко-далеко,а Чингачгук, Ункас и Соколиный Глаз принялись спасать девушек; самопожертвование,когда ради спасения. На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Основная мысль произведения "Последний из Могикан". Самый известный и любимый в США и за рубежом роман Фенимора Купера "Последний из могикан" (1826) входит в так называемую пенталогию о Кожаном Чулке — цикл из пяти романов, созданных в разное время.

Последний из Могикан

Остались вопросы? The Last of the Mohicans) — исторический роман американского писателя Джеймса Фенимора Купера, впервые опубликованный в 1826 году.
Краткое содержание романа «Последний из могикан» (Ф. Купер) Краткое содержание. 1757 год – время, когда разворачиваются события произведения.
Краткое содержание Купер Последний из могикан за 2 минуты пересказ сюжета Фенимор Купер создал уникальный литературный цикл, включающий в себя пять романов, среди которых выделяется его шедевр — «Последний из могикан» (1826). В цикл также входят «Пионеры» (1823), «Прерия» (1827), «Следопыт» (1840) и «Зверобой» (1841).

Последний из могикан

Это необычное издание романа "Последний из Могикан" Джеймса Фенимора Купера смотрелось весьма необычно на полке для буккросинга. "Последний из могикан" − это исторический приключенческий роман, написанный американским писателем Джеймсом Фенимором Купером. Найдите правильный ответ на вопрос«Тема и идея произведения последний из могикан » по предмету Литература, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует.

Последний из могикан роман. Купер. Анализ романа "Последний из могикан"

Наше время не время… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона Последний из могикан — Разг. Последний или старейший представитель какой л. Купера; могикане вымершее племя индейцев Северной Америки. БМС 1998, 382 … Большой словарь русских поговорок последний из могикан — см.

Из-за пояса виднелись томагавк и скальпировальный нож английского производства. На мускулистом колене небрежно лежало короткое солдатское ружье, одно из тех, какими англичане вооружали своих краснокожих союзников» [1, 35]. В атрибутике портрета Чингачкука выделяются следующие детали: прическа, говорящая о родовой принадлежности, орлиное перо, намекающее на статус вождя, боевая раскраска тела в виде скелета. В этом символическом ряду наиболее значимыми являются знаки: орлиное перо и боевая раскраска. О геральдическом значении орлиного пера у индейцев написано следующее: «Команчи, например, верили, что медведь помогает в лечении ран, волк предостерегает людей об опасности, олень вызывает и лечит болезни, койот предсказывает счастье, хорек считался сильнейшим духом помощников, а орел — покровителем воинов» [4]. Представление об орле как покровителе воинов имело вообще широкое распространение в степях. Необходимо отметить, что в образе орла представлялась индейцам мифическая гром-птица, считавшаяся покровительницей воинов и хозяйкой грома, молнии и дождя. О дакотах К. Уисслер писал, например, что «гром-птица считается важным божеством войны и отождествляется дакотами с орлом» [6, 145-156].

Выдающий антрополог Мирча Элиаде также обращал внимание на значение орлиного пера во внешней атрибутике северных индейцев: «Обратим внимание на значение орлиного пера в североамериканском шаманском лечении: этот символ магического полета, вероятнее всего, связан с экстатическими переживаниями шамана» [7, 152]. Таким образом, орлиное перо указывает на сакральную, мистическую связь Чингачкука с верхом, то есть с небом, в то же время боевая раскраска в виде скелета амбивалентно представляет самую смерть, функционально это должно навевать на врагов страх. Символ скелета недвусмысленно намекает и на связь Чингачкука с хтоническим нижним миром. В этом плане требует раскодировки и имя Чингачкука, которое на делаварском наречии означает «Великий Змей» [1, 67]. Как выясняется в контексте произведения, это великое в геральдике всех индейских народов и племен Северной и центральной Америки слово имеет содержательную воинскую семантику: «…его имя не означает, что он и в самом деле змея, нет, его имя говорит, что ему известны все извороты, все уголки человеческой природы, что он молчалив и умеет наносить своим недругам удары в такие мгновения, когда они совсем этого не ожидают» [1, 68]. Образ Змея в мировых мифах — это глобальный символ. Змей — это повелитель нижнего мира, ибо он обитает внизу, под землей. В этом аспекте ему поклонялись многие народы Азии, например, прототюрки как Бапу ха ну, месопотамские народы как Апату-Напату, древние египтяне как Апопе, как Шеше древние индоарийцы, как Урею древние греки и народы германской группы и т. В мифологии народов Северной и Центральной Америки Змей предстает как зооморфное хтоническое и небесное существо, то есть «крылатый Змей».

В энциклопедии «Мифы народов мира» так определяется образ крылатого Змея: «Например, «летучий», «крылатый» или «пернатый» змейдракон Кетцалькоатль у индейцев Центральной Америки , соединяющий в себе признаки змеи и птицы; для японской и ряда индейских традиций характерен образ «рогатый змей». В архаических космогонических мифах Евразии и Америки «Змея» осуществляет разъединение и соединение Неба и Земли. Согласно мифам индейцев Восточной Боливии, говорится, что небо некогда упало на землю, но змей, обвившийся вокруг них, вновь разъединил их и продолжает держать разъединёнными. Аналогичный мотив в Ацтекской мифологии связан с Кетцалькоатлем Кецалькоатлем и Тецкатлипокой Тескатлипокой , которые превратились в двух змей для того, чтобы разорвать на две части прожорливое земное чудовище древнемексиканский аналог месопотамской Тиамат , плававшее в первоначальном океане. Из одной части чудовища они сделали землю, из другой — небо. Кетцалькоатль плавал по воде на плоту, сделанном из змей» [8, 387]. Таким образом — Змей в индейской мифологии — это сложный, амбивалентный образ, атрибутика которого архетипически объединяет признаки и неба, и земли. Змей, разрывающий единое хтоническое существо изначальных вод, несет в себе черты творца мироздания. Знак «Змея» мог носить воин только из особой, посвященной касты или ведущего рода, претендующего на власть над племенными союзами.

Супружеская пара божеств, возглавлявшая пантеон киче. Название «Змея, покрытая зелеными перьями, ведет к божеству тольтеков Кетцалькоатлю, имя которого имеет то же значение» — так определяет атрибутику божеств майя Р. Кинжалова [9, 29-30]. Исходя из всего этого, мы можем предполагать о том, что Чингагчкук, как и его сын Ункас, последний из могикан, отмечен особыми знаками, он словно тайный посланник архаических времен, когда культ Великого Змея освящал власть древних имперских народов — тольтеков, ацтеков, майя. Знание о Великом Змее, его священная и сакральная атрибутика сакрализирует самого Чингачкука, опосредованно и его древний род могикан. Его великая миссия — напомнить разрозненным индейским племенам о Великом Змее, объединить их под магическим символом священной древности. Такова главная функция мифологемы Великий Змей в движении смыслов романа Дж. Особенно отчетливо эта функция проявляется в кульминации сюжета и в ее развязке, когда перед потрясенными делаварами Ункас открывает свой истинный лик носителя священной эмблемы — изображения черепахи, то есть великого вождя всего делаварского союза. Мифопоэтика романа «Последний из могикан…» структурно сложно организована и несет в себе признаки особо продуманной авторской стратегии.

Одним из таких признаков является дуальность мифологем. Так, мифологема «Великий Змей» противопоставлена мифологеме «Хитрая Лисица». Именем Хитрая Лисица прикрыт Магуа, один из вождей гуронов. Декодировка тотемных символов индейских народов показывает, что лисица также присутствует в тотемистическом ряду народов Северной Америки, однако ее культовое значение локально, другими словами лисица в пантеоне не может соперничать с такими универсальными образами, как Великий Змей и Великий Орел, тем более с их единой ипостасью — Крылатым Змеем. В мифологических комментариях к образу Лисицы выделяются следующие качества — триксте- ра, то есть отпетого плута, обманщика, пройдохи [8, 592]. Индейцы Северной Америки нередко также и воспринимали образ Хитрой Лисицы, зачастую обводящую вокруг пальца другого трикстера — Койота или даже Ворона — стратификатора. Именно ввиду своих качеств — прожженной хитрости, лукавства, оборотничества, изощренной мимикрии Лисица и привлекала индейцев, которые вовлекали ее на арену магических воинских действий. Об этом свидетельствует следующий фрагмент: «Хитрая Лисица доказал, что он достоин почетного прозвища, данного ему канадскими отцами, — начал Хейворд. Да, Лисица не только великий вождь — он умеет обманывать своих врагов» [1, 108].

В этом тексте для нас значимо то, что за личиной Хитрой Лисицы скрывается один из великих вождей гуронов. Следовательно, антитеза Магуа и Чингачкука Хитрой Лисицы и Великого Змея за формой личных персонификаций маскирует более масштабную коллизию — борьбу двух сил в извечном пантеоне индейцев, политическое противоборство союзов племен, вовлеченных в войну Франции и Англии. Магуа и Чингачкук Лисица и Змей противопоставлены в эмблематике и как знаковые бестиалии, занимающие свои места в шаманизме, и в тотемизме северо-американских индейцев. В этом плане образ Великого Змея масштабен, универсален, генетически укоренен в форме маркеров имперской идеологии майя и ацтеков, образ Лисицы в мифологическом пространстве локален, семантически фигурирует он в основном в геральдике воинских кланов нескольких племен. Видимо, это не случайно. В структуре романа смысл противостояния двух тотемных фигур раскрывается в кульминации, где «снятие масок» происходит во время собрания одного из больших делаварских племен. План социально-политических событий в романе стянут к узловому кульминационному моменту особым образом. Все развитие действий в сюжете сводилось к тому, что союз делаварских племен, куда некогда входили и могикане как ведущий род, и из которого выбирали великого вождя, неуклонно вовлекался в более крупный союз с гуронами, склоняясь к сотрудничеству с французскими колониальными войсками.

Отвечает Панова Софья.

Главная мысль этих произведений говорит нам о настоящих человеческих поступках, о настоящих и благородных людях, у которых, не смотря ни на что, совесть, честь и благородство стоит на первом месте. Преданность к дружбе и любви. Главной герой этих произведений Бампо или "Зверобой" в первую очередь как раз и является олицетворением такого человека. Роман рассказывает историю о последних выживших могиканах, индейском племени, во время колонизации Америки. Главная мысль романа "Последний из могикан" заключается в показе противоречий и конфликтов между европейской цивилизацией и индейской культурой. Купер исследует тему расовой и культурной толерантности, а также проблемы колонизации и сопротивления. Главные герои романа включают: 1.

Натти Бампо - главный герой романа, последний выживший могикан. Он представляет индейскую культуру и символизирует естественность и свободу. Чингачгук - сын Натти Бампо, также известный как "Последний из могикан". Он является важным персонажем, который продолжает бороться за свою культуру и наследие. Кора Маннеринг - дочь английского офицера, влюбленная в Чингачгука. Она представляет собой символ любви и единения между разными культурами. Ункас - другой сын Натти Бампо и брат Чингачгука. Он также играет важную роль в романе, поддерживая свою семью и защищая свою землю.

Последний из могикан

Кора Маннеринг - дочь английского офицера, влюбленная в Чингачгука. Она представляет собой символ любви и единения между разными культурами. Ункас - другой сын Натти Бампо и брат Чингачгука. Он также играет важную роль в романе, поддерживая свою семью и защищая свою землю. Эти герои вместе представляют различные аспекты и конфликты между индейской и европейской культурами, а также идеалы свободы, любви и справедливости. Примечание: Информация о главной мысли и главных героях романа "Последний из могикан" была взята из общих знаний о произведении. Нет конкретных источников, которые можно процитировать для подтверждения этой информации.

Индейцы на страницах этих авторов были романтизированными дикарями, представляющими собой воплощённый идеал европейцев, слабо знакомых с реалиями колонизации США. И именно поэтому книга Купера, показавшая индейцев в своём разнообразии и если уж не с документальной, то всё же достаточно серьёзной достоверностью, смогла настолько пленить читателей по обе стороны океана, что остаётся одной из самых читаемых и по сей день. Роман «Последний из могикан» стал при этом и одной из первых книг о цветных в Америке, она была опубликована намного раньше «Хижины дяди Тома» Гарриет Бичер-Стоу, что тоже добавило ему пикантности и популярности. Индейцы здесь предстают в своём разнообразии и даже не без шекспировских противоречий души. Так, главный отрицательный персонаж — индеец Магуа, изначально в общем-то был не таким уж плохим. Ему не отказать в смекалке и даже своеобразной чести. Но его сгубили белые с их огненной водой — они послужили причиной его деградации и падения. Собственно, образ Магуа, как раз достаточно типичен для этого периода американской истории. Индейские племена переживали тогда не лучшие для себя времена. Европейские поселенцы, причём как англичане, так и французы, стравливали их между собой, спаивали, обманом заставляли покинуть свои исконные территории. Наконец просто уничтожали.

Ростов пришел на квартиру Телянина. Штаб находился в трех верстах от Зальценека. Ростов, не заходя домой, взял лошадь и поехал в штаб. В деревне, занимаемой штабом, был трактир, посещаемый офицерами. Ростов приехал в трактир; у крыльца он увидал лошадь Телянина. Во второй комнате трактира сидел поручик за блюдом сосисок и бутылкою вина. Оба молчали; в комнате сидели два немца и один русский офицер. Все молчали, и слышались звуки ножей о тарелки и чавканье поручика. Когда Телянин кончил завтрак, он вынул из кармана двойной кошелек, изогнутыми кверху маленькими белыми пальцами раздвинул кольца, достал золотой и, приподняв брови, отдал деньги слуге. Золотой был новый. Ростов встал и подошел к Телянину. С бегающими глазами, но всё поднятыми бровями Телянин подал кошелек. Ростов взял в руки кошелек и посмотрел и на него, и на деньги, которые были в нем, и на Телянина. Поручик оглядывался кругом, по своей привычке и, казалось, вдруг стал очень весел. Ростов молчал. Порядочно кормят, — продолжал Телянин. Самый известный и любимый в США и за рубежом роман Фенимора Купера "Последний из могикан" 1826 входит в так называемую пенталогию о Кожаном Чулке — цикл из пяти романов, созданных в разное время.

Бывший вождь могикан и его сын предстают перед читателем как отважные, стойкие и верные друзья Соколиного Глаза. Они противопоставляются Магуа. Используя романтическую эстетику, Купер поляризирует характеры индейцев, разделяя их на добрых и злых, что было типично для того времени. Однако, несмотря на эту условность, Купер сделал значительный шаг в создании более реалистичного образа коренного населения Америки. Финал В конце перед читателем предстает трагическая сцена, в которой гибнет Ункас, пытаясь спасти свою возлюбленную. Роман завершается сценой похоронного обряда над Корой и Ункасом, что символизирует трагедию «исчезающей расы» Америки. Гибель Ункаса обрамляет конец славного рода племени могикан. Купер подчеркивает, что мир индейцев был миром любви, чистых чувств и побуждений, незамутненных корыстью и эгоизмом. Натти Бампо сформировался в обществе, где благородство и верность являлись ценностями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий